• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Канада: платёжеспособный спрос на Теслу 3 всё. Америке приготовиться….

Опубликовано: 03.09.2018

Не так давно один наш камрад с канадским флажком уверял меня, что в Канаде огромное количество педерастов и поэтому спрос и объемы продаж Теслы Модель 3 будет практически безграничным. И, хотя я, безусловно, был согласен с ним в оценке степени педерастеризации стран Запада в целом и Канады, в частности, но, все же, мне пришлось попросить его не путать «спрос» на машину и «платежеспособный спрос» на ту же машину.

Махинации Маска во втором квартале, направленные на максимальный дерибан государственных налоговых субсидий, дают нам интересную возможность проанализировать реальную величину отложенного (накопленного за два года) спроса на эту машину в Канаде. Как известно, для того, чтобы сдвинуть пересечение порога в 200К машин, Маск максимально затормозил продажу машин в Америке. В результате, на конец квартала компания Тесла имела более 11 тыс. машин Модель 3 и чуть менее 4 тыс. машин S&X в транзите и на складах.

Так как при этом компания отчаянно нуждается в деньгах (думаю убыток второго квартала будет в районе миллиарда), а каждая тысяча машин «на складе» это пятьдесят-шестьдесят миллионов неполученных денег и дополнительные расходы на хранение, перемещение и охрану машин, то для Теслы было разумным во втором квартале начать продажи в Канаде. И постараться быстро полностью закрыть имеющийся накопленный спрос среди людей, ранее внесших депозит. То есть, не только дать возможность конфигурировать машину потенциальным покупателям из Канады, но и произвести и успеть доставить им машину, чтобы получить деньги.

То, что именно это и было сделано, подтверждается данными из Tesla Motor Club (TMC) о произведенных доставках машин.

 

Как видно на этом графике, объем предполагаемых доставок машин в июле в месячном выражении составляет 1/10 часть от доставок в июне. (речь пока идет про Канаду)

Еще интересней информацию нам дает следующий график

и те же данные с разбивкой понедельно:

Обратите внимание на неделю 24-30 июня. Это та неделю, когда Тесла «открыла конфигуратор» для всех покупателей, ранее внесших депозит. И характерно в этом то, что есть определенный скачок в желающих купить машину среди американцев, но среди канадцев скачок минимальный. И в последующие недели ровно ноль канадских членов клуба конфигурировали свою машину. Это как раз нам и говорит, что в период с 18 марта по 12 мая, такие желающие были полностью собраны, окучены и отжаты. (Кстати, и для американцев открытие было чистой формальностью, так как на этот момент 85% очередников и так уже успело получить приглашение на конфигурацию).

Доставки членам клуба в мае в количестве 26 машин, соответствуют общим продажам в Канаде в количестве 456 машин (по данным клуба, которые могут немного отличаться от реальных). И, соответственно, в июне доставка 100 машине соответствует продажам 2237 машин. Можно прогнозировать, что продажи в Канаде в июне составят 200-250 машин. Уверен в правильности вывода о том, что общие продажи за три месяца в количестве чуть менее 3000 машин составляют 100% от всего объема существовавшего отложенного спроса на базовую модель Теслы (49$K). Величину рынка более дорогих версий машины, мы можем определить по соотношению желающих конфигурировать разные версии.

Перфоманс версия

и AWD версия:

Видно, что дополнительно будет продано еще около 15% других версий машины.  

Таким образом, общий объем канадского отложенного спроса, накопленного компанией Тесла за два с лишним года, составляет 3 400-3 500 машин.

 

Будет интересно посмотреть в следующие периоды на величину продаж модель 3, как отражение «текущего», то есть реального ежемесячного спроса на эту машину. Ну, кстати, учитывая отмену льгот в Онтарио, можно предположить, что продажи будут минимальными.

Думаю, что некоторые альтернативно одаренные личности могут выдвинуть гипотезу о том, что Маск целенаправленно сократил продажи в Канаде, так как, после пересечения границы в 200К, сосредоточил усилия на американских продажах. К сожалению, данная интересная гипотеза не выдерживает критики, так как те же приведенные данные о доставках в Америке за первые восемнадцать дней месяца говорят о том, что пока доставлено покупателям от четырех до восьми тысяч машин. Учитывая, что на начало месяца было одиннадцать тысяч «готовых» машин, и каждую неделю факторигейтается еще пять тысяч машин (в действительности за первые шестнадцать дней произведено около семи тысяч машин), это дает избыток машин, находящихся «в транзите», по-прежнему на уровне около десяти тысяч машин. Понятно, что при перегруженности американских каналов сбыта и избытке машин, Тесла обязательно поставила хотя бы тысячу машин в июле в Канаду, если бы там оставался бы спрос в таком объеме.

Определение максимальной величины ранее накопленного спроса на эту машину в Канаде позволяет нам экстраполировать данные, и примерно оценить величину накопленного спроса на эту машину в Америке.

Для этого мы просто сравним размеры американского и канадского рынка электромобилей Тесла.

Количество проданных в Канаде в 2017 году машин S&X равно 3 478 штук. Количество проданных в Америке в 2017 году машин S&X равно 55 603 штук

То есть американский рынок примерно в 15-16 раз больше канадского.

Таким образом, максимальную величину отложенного спроса на модель 3 (всех существующих версий) в Америке можно определить в размере 53-58 тыс. штук (3500*16). К этому можно добавить еще около 10 тыс. «текущего» спроса, который образуется до конца года. Если бы не было отмены налоговых субсидий в 2019 году, то годовой объем продаж в 2018 году составил бы не более 63-68 тысяч машин.

 Ну и, раз уж мы добрались до таких интересных таблиц, давайте посмотрим, какой объем существующего спроса в Америке можно спрогнозировать исходя из данных клуба.

 

Как видите, в период с февраля по май было конфигурировано примерно 2500 машин. При этом для менее 10% из них пока не назначили вин-код, то есть их машина еще не подошла к процессу производства.

24 июня открыли конфигуратор для всех желающих. И этих желающих за две недели оказалось аж 388 человек. Примерно 15% от ранее сконфигурировавших машину. И, собственно, всё! Дальше желающие закончились.

Если исходить из того, что машины, чьи вин коды были назначены в период с начала февраля до конца мая, были произведены с марта до конца июня (в том числе в героическую штурмовую неделю), это дает нам следующее соотношение:

2325 – 30 000 машин (за минусом трех тысяч ушедших в Канаду)

Количество сконфигурированных, но еще не произведенных машин членов клуба составляет 640 штук.

Следовательно, общее количество машин, которые уже почти проданы, но еще ждут производство (или были произведены в июле)

640 – Х

Х = (640*30 000) / 2 325 = 8258 штук

 

К этому добавляется 100 машин перфоманс версии, что соответствует общим объемам спроса

100 – Y

Y = (100 * 30 000) / 2325 = 1290 штук

Ну и версия AWD в количестве 410 штук среди членов клуба, соответствует примерно

410 – Z

Z= (410 * 30 000) / 2325 = 5 290

Просуммируем нереализованный (непроизведенный) спрос на конец второго квартала, и получаем около 15 тыс. штук. Добавляем их к ранее произведенным 35 тысячам (за минусом Канады) и получаем опять 50 тысяч штук - полный максимальный спрос на все версии машины Модель 3, существующий среди депозитников.

 

Совершенно очевидно, что отложенный спрос на базовую модель машины (49$K) исчерпан полностью, и спрос на более дорогие версии машины тоже не поражает своей величиной.

Разумеется, это подтверждается и тем, что в начале месяца Тесла полностью отменила понятие депозита и предложила (просит, умоляет) любому желающему внести оплату и получить машину через 1-3 месяца. И, что характерно, среди членов TMC клуба таких почти не нашлось, что, в общем-то, и не удивительно.

Можно, конечно, предполагать, что соотношение членов TMC клуба среди тех, кто вносил депозиты в первый день, больше, чем среди тех, кто включался в эту игру в последующем. Но не думаю, что это разница принципиально изменит картину.

Если даже добавить еще десять-пятнадцать процентов, мы выходим на ту же величину в 55-58 тыс. полного существующего отложенного спроса на машину.

Уверен, что производство июля и августа в объеме от 20 до 30 тыс. машин (суммарно, разумеется) с лихвой закроет существующий американский и канадский спрос на машину. И уже летом заставит Маска открыть конфигурацию машин для европейских покупателей.

 

Желание людей успеть ухватить субсидию, даже ценой покупки слишком дорого варианта машины, несколько исказит эту величину в большую сторону. Насколько именно пока сказать невозможно. Но, нужно отметить, что известие о пересечении границы и предстоящей отмене/снижении налоговых льгот пока не подвигло нищебродов среди членов клуба (рассчитывающих купить мифическую дешевую версию) массово бросится на конфигурацию существующих версий.

При этом в обратную сторону объем потенциального спроса может быть искажен после появления информации о том, что сервисные центры не справляются с гарантийным ремонтом низкокачественной машины.

Вывод: мое предположение о потенциальном объеме продаж машины Модель 3 в количество от 50 до 65 тысяч по-прежнему выглядит обоснованным, и подтверждаются текущими данными о продажах и конфигурации (заказе) машин.

 

Ну а где же 420 тысяч желающих купить эту машину? Тех самых, которые уже два года стоят в очереди?

Где, где?  Массово ломанулись на выход, разумеется

[слегка] вольный перевод: Хей пиплы, кто-нибудь может мне помочь контактировать с представителями Тесловского отдела по борьбе с покупателями? Несколько раз пытался отозвать свой депозит через веб-сервис, но он не работает как минимум с воскресенья (страница по отзыву депозитов, действительно не работала несколько дней, при том, что остальной сайт Теслы работал. Исправили или нет эту ситуацию я не знаю).

Я пробовал звонить в разное время и сегодня уже  третий день подряд , когда я пытаюсь до них дозвониться. Я решил звонить очень уперто и  полтора часа  слушал [ожидальную] музыку, прежде чем попытка дозвонится оборвалась.

Я пытался дотвититься до Илона или Теслы, но облом… Понятно, что у них более важные дела, чем заниматься клиентами в твиттере, но как мне все-таки вернуть мою штуку баксов?

 

Вот так вот, хомячки-спонсоры уже потеряли надежду получить машину, но еще надеются, что хотя бы успеет вернуть свою штуку баксов.

Удачи им и радужный флаг в … какое-нибудь место.

 

2018, Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)

Мой твиттер:  StanislavBezgin

Канал в Telegram:  StanislavBezgin

 

 

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss