Главная Новости

Как управляют работой гидравлических механизмов. Часть 6

Опубликовано: 01.10.2018

видео Как управляют работой гидравлических механизмов. Часть 6

Ручной гидравлический штабелёр SFHD10 25

 

Автомобили Мерседес пользуются неизменной популярностью во всем мире уже несколько десятков лет, и наша страна не является исключением. Перед каждым владельцем авто рано или поздно возникает необходимость в покупке запчастей для осуществления качественного ремонта, и очень важно, чтобы они были оригинальными и максимально надежными. Обезопасить себя от сомнительных сделок и приобретения низкокачественных автомобильных деталей и аксессуаров вы можете, если воспользуетесь нашими предложениями.


Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического распределителя

Распределительные клапаны имеют особое автоматической устройств благодаря которому в рабочем высоком давлении в магистрали клапаны эти сами принимают положение, показанное на верхнем рисунке. Вы видите, что при этом положении клапанов магистралью соединяете с запасными резервуарами ЗР и пополняет в них сжатый воздух. Тормозные же цилиндры ТЦ соединяются с атмосферой А, поэтому давление воздуха в них в это время небольшое (атмосферное) и они не прижимают тормозные колодки к колесам.


Работа гидрораспределителя

Но вот потребовалось затормозить поезд. Для этого давление в магистрали -надо понизить, выпустив из нее сжатый воздух. При понижении давления в. магистрали распределительные клапаны РК автоматически поворачиваются в новое положение, показанное на нижнем рисунке. Посмотрите, какое получается теперь соединение.

Запасные резервуары ЗР соединяются с тормозными цилиндрами ТЦ — сжатый воздух из резервуаров устремляется в цилиндры, давит на их поршни, и от этого тормозные колодки ТК с большой силой прижимаются к колесам и останавливают поезд.

Но как можно соединить магистраль с атмосферой, чтобы вызвать работу тормозов? Это может сделать ‘Машинист ‘ с паровоза,, повернув кран КМ. Но остановить поезд можно и из каждого вагона, если кондуктор или даже пассажир заметит какую-нибудь неисправность или опасность.

Для этого стоит только повернуть красную рукоятку экстренного торможения. Наконец, если произойдет разрыв поезда, между вагонами разорвется и магистральный воздухопровод. Сжатый воздух выйдет из него в атмосферу, и тормоза автоматически сработают и остановят как головную, так и оторвавшуюся хвостовую часть поезда.

Читайте также

rss