Главная Новости

Как Правильно Двигаться По Кольцу

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как Правильно Двигаться По Кольцу

Правила проезда перекрестков с круговым движением

как правильно двигаться по кольцу

Движение по кольцу (выбор правильной траектории и полосы)

Автолюбитель Auto Ученик (71), закрыт 5 лет назад



Как правильно произвести движение по кольцу прямо?

Движение по кольцу налево, направо, разворот я изобразил схематично ниже, верны ли (правильны) эти траектории при движении по кольцу?

Нарисуйте схематично, как правильно выполнить движение по кольцу прямо? (можете прислать по MailAgent-у)


Изменения в ПДД 2017. Круговое движение. Как правильно проезжать

ПРАВИЛЬНО ЛИ ТАК ДВИГАТЬСЯ ПО КОЛЬЦУ? (налево, направо, разворот).

Как правильно двигаться по Древлянскому кольцу?

Древлянское кольцо — одно из самых аварийноопасных мест Петрозаводска. За прошлый год там зарегистрировано 113 ДТП с материальным ущербом, 5 ДТП с пострадавшими, в которых травмы различной степени тяжести получили 5 человек.


Круговое движение, как правильно проехать кольцо! Курган.

ГИБДД Петрозаводска постаралась объяснить, как двигаться по кольцу.

Приоритет транспортных средств

На пересечении Лососинского шоссе и Лесного проспекта организовано круговое движение. Перед пересечением установлены дорожные знаки 2.4. «Уступите дорогу», 4.3 «Круговое движение».

Те, кто двигается по «кольцу» имеет преимущество перед теми, кто въезжает на перекресток.

Как въезжаем?

Въезжать на перекресток с круговым движением можно, в соответствии с п. 8.5 ПДД, с любой полосы. На данном пересечении их три. Комментируемый перекресток отличается от остальных тем, что на нем установлены дорожные знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам». С трех сторон установлены идентичные знаки: левая полоса для движения прямо, средняя – прямо и направо, правая полоса – только направо.

При движении со стороны Кукковки, ввиду небольшой ширины Лососинского шоссе в сторону республиканской больницы, левая и средняя полосы предназначены для движения прямо, а правая – только для поворота направо.

Знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» невозможно установить перед въездом на «кольцо», так как в направлении «прямо», указанном стрелками, проехать невозможно из-за конструкции самого перекрестка. Они установлены сразу за въездами на перекресток, на самом «кольце».

Поэтому, еще на въезде займите тот ряд, который соответствует порядку вашего выезда с кольца . Если вы собираетесь покинуть кольцо на первом пересечении – займите на въезде правый ряд. Ваше пересечение второе или третье – въезжайте, соответственно, придерживаясь второго или третьего ряда.

Очень много споров вызывает вопрос: сигнал какого направления надо показывать при въезде на перекресток с круговым движением: правый, левый или вообще не показывать?

В Петрозаводске сложилась практика, когда водители, не намеренные сворачивать на перекрестке в первый же съезд, показывают левый поворот. Пусть это и не совсем в соответствии с ПДД, но сигнал понятен нашим водителям. Имеет место и такая трактовка: я еду прямо, но по «кольцу», поэтому указатель поворота на въезде не показываю.

Фактически же, мы въезжая на кольцо совершаем поворот на право. Соответственно, при въезде показываем указатель правого поворота.

Движение по «кольцу», перестроение

В соответствии с п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, водитель перед перестроением, обязан заблаговременно подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Сигнал поворота не должен вводить в заблуждение участников дорожного движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

В соответствии с п. 8.4 ПДД РФ, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления. При одновременном перестроении уступаем тем, кто движется справа.

Мы попытались разбить «кольцо» на секторы. Серым цветом выделены те участки, на которых, по нашему мнению, должны осуществляться те самые заблаговременные и безопасные перестроения.

Как выезжаем?

На данном «кольце» имеется три полосы для движения. В соответствии с требованиями дорожных знаков 5.15.1 «Направление движения по полосам», выезжать можем в сторону республиканской больницы – только из крайней правой полосы, во всех других направлениях — из правой и средней полос. Во всех случаях обязательно включаем правый указатель поворота.

Согласно данным группы разбора ДТП, при проезде данного перекрестка столкновения чаще всего случаются:

— при въезде на перекресток — из-за несоблюдения дистанции между транспортными средствами

— при движении по «кольцу» — из-за неправильного, несвоевременного перестроения, нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части.

За 12 месяцев года на данном перекрестке зарегистрировано 113 ДТП с материальным ущербом, 5 ДТП с пострадавшими, в которых травмы различной степени тяжести получили 5 человек. Оно отнесено к местам концентрации ДТП.

Вывод: если вам приходится ежедневно проезжать описанный перекресток, выберите для себя наиболее оптимальную траекторию движения с минимальным количеством перестроений.

Как правильно проезжать круговое движение.

Правила проезда круговых перекрестков строго регламентированы, однако зачастую вызывают путаницу у участников дорожного движения. Как правильно проезжать перекрестки с круговым движением - об этом в данной статье.

Последние изменения в ПДД, касающиеся приоритетов движения на круговых перекрестках, вызвали настоящую неразбериху среди водителей. Многие СМИ написали, что отныне правила проезда перекрестков с круговым движением коренным образом изменились - теперь кольцо стало главным, а водители на примыкающих дорогах, соответственно, должны уступить. Кто-то вовсе не слышал о данных изменениях, а кто-то считает, что правила проезда везде индивидуальны. В итоге получается так, что водители на примыкающей дороге и на кольце одновременно останавливаются, не зная, как поступить, либо одновременно пытаются проскочить , что является причиной множества ДТП. Как же правильно проезжать круговое движение?

Проезд перекрестков с круговым движением

Несмотря на путаницу, проезд перекрестков с круговым движением всё же регламентирован ПДД. И проблема заключается лишь в неверном толковании правил дорожного движения. В ПДД, касающихся проезда круговых перекрестков написано дословно:

В случае если перед перекрёстком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение) в сочетании с знаком 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещён), водитель транспортного средства, находящегося на перекрёстке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекрёсток транспортными средствами.

Как видите, трактовка однозначна. Транспорт, движущийся по кольцу, имеет преимущество только в случае наличия знаков приоритета. Путаница же возникла вследствие того, что многие СМИ решили, что данное правило применяется во всех случаях. Ниже наглядная картинка-инструкция, иллюстрирующая правильную схему проезда перекрестков с круговым движением.

Таким образом, кольцо является главным, только если перед круговым движением стоит знак Уступите дорогу , Проезд без остановки запрещен или другой знак приоритета. Если же никаких определяющих приоритет знаков нет - правило проезда перекрестка с круговым движением осталось неизменным - въезжающие на перекресток пользуются приоритетом по принципу Помеха справа .

Движение по кольцу

Смотрите все видео автора: Виктор Рубцов.

Просмотров: 3152

Липецк. Кольцо 9-го микр-она.

Движение по кольцу. Кольцо -- главная дорога. На кольце сразу занял правую полосу. Проехал по правой полосе 2 съезда с намерением съехать на третьем. При движении по кольцу включил левый поворотник, чтобы сзади водители не думали что буду уходить с кольца на первых двух съездах. При подъезде к второму съезду машина в левом ряду сзади имела намерение съехать с кольца, а моя машина оказалась левым боком перед ней, т.к. я продолжал движение по правой полосе по кругу. Водителю пришлось резко тормозить, а мне уходить правее и выезжать за полосу разметки правого ряда. Водитель «подрезанного» автомобиля не стал продолжать свой маршрут, а решил разобраться и поехал меня догонять подавая звуковые сигналы. Через пару десятков метров он меня догнал и жестами и звуками показал чтобы я остановился. Я остановился и он подбежал с яростными криками ко мне:

- Тебе что, в рожу дать? А почему так ездишь? Почему ты с правого ряда?

Водитель явно ничего не желал слушать.

Мне удалось только сказать: Я поворачивал с правого ряда.

В ответ: Ты научись ездить сначала, дядя!

После этого водила сел в машину и уехал.

Конечно я понимаю, что по правилам при движении по главному кольцу приоритет имеет правая полоса и машины левой полосы должны перестраиваться направо при выезде с кольца или пропускать машины справа при выезде. Но реально этого не происходит. Реально левый ряд норовит сразу выскочить с кольца, так что можно получить бочину, если продолжаешь ехать справа по кольцу.

Поэтому, конечно, в следующий раз буду вставать на кольце в левый ряд, если выезжать нужно на 3-м съезде, и конечно пропускать машины справа при выезде. Так, наверное, безопасней будет.

Интересное видео? Напиши свое впечатление ниже!

Дороги с кольцевым движением #8212 правила и опасности

Еду на днях по дороге с кольцевым движением, или попросту по кольцу. Я нахожусь в центральном ряду, слева от меня двигается другая машина. Наше расположение #8212 я сзади, он спереди. Тут товарищь начинает скидывать скорость и принимать вправо. Разумеется, я продолжил движение, так как остановиться бы уже не успел. Рулем не крутил, да и знал, что он меня видит. В итоге я получил недовольный возглас клаксоном в спину(не впервой однако), а вот идею для заметки он мне подкинул, за что ему спасибо. Для начала немного теории. Обычно кольца имеют столько полос, сколько съездов на дороге имеется. Тоесть если вы въехали на кольцо и можете покинуть его в двух направлениях, будет два ряда. Если съезда три, будет три ряда. Это не правило, но обычно бывает именно так. Еще один момент, на кольце редко бывает меньше полос чем у самого широкого въезда. Если к кольцу примыкает четыре полосы в одном направлении, как правило и на кольце тоже 4 полосы. Опять же это не всегда так. Но так очень удобно. Да что говорить, вот схемку хорошую нашел:

Пересечения дорог и кольца это обычные перекрестки, и при въезде на кольцо и проезде пересечения дороги и кольца необходимо руководствоваться правилами проезда обычного перекрестка, тоесть двигаясь по кольцу мы можем ехать как по главной дороге так и по второстепенной #8212 все зависит от знаков и разметки. Заехать на кольцо можно с любого ряда, но чем левее вы находитесь, тем сложнее будет съехать потом с кольца. Находясь на кольце, действуют все те же правила, что и на других дорогах, а именно поворот направо, он же съезд с кольца, осуществляется с правого ряда, если разметка или знаки не говорят иного. При въезде на кольцо мы поворачиваем направо, а значит и включать мы должны не левый поворотник, а правый. При движении по кольцу никакие поворотники включать не надо, ведь если вам будет необходимо перестроиться на кольце с правого ряда в центральный, вы не сможете обозначить свой маневр, так как у вас и так мигает левый поворот. При съезде с кольца необходимо включать правый поворотник, и убедиться что правее вас никого нет, но если вы двигаетесь по правилам, то заранее заняли крайнее правое положение и справа даже мотоциклист не пролезет. Съезжать с кольца можно только в правый ряд, или если сразу за кольцом куча припаркованных машин, то во второй.

Как же проезжать кольцо. На самом деле просто. Первое, что необходимо помнить, что если вы заезжаете на кольцо с третьего ряда, то справа от вас должно остаться две полосы. Если нет такой возможности, так как на кольце два ряда, значит прийдется пропускать не только тех кто слева, но и тех, кто выезжает на кольцо правее вас. Выгодность расположения машины на въезде определяется вашими умениями и тенденциями кольца. Если по кольцу по левому ряду никто не ездит, значит можно при определенных навыках заезжать на кольцо с левого ряда, так как в этом случае вам необходимо выбрать окно и сделать прыжок в свободный ряд, однако и опасностей в левом ряду больше, так как, если вы не правильно выберете окно между машинами, рискуете получить в бок от нескольких рядов. Чем правее вы стартуете, тем проще заехать, а риск получить в бок есть только от едущих по правому ряду.

Многие при въезде на кольцо смотрят только налево, однако не стоит забывать правило #171 смотри туда, куда едешь#187 . Смотрим налево, и при полной уверенности что никому не мешаете быстренько заходите в положенный вам ряд. Не забывайте, что справа от вас тоже могут находиться машины или мотоциклы, которые вы просто не заметите, если не будете смотреть в ту сторону, куда едете.

Я уже говорил, что съезд с кольца производится в общем случае только с правого ряда и только в правый. На практике с кольца съезжают и со второго и с третьего ряда, но такой маневр очень опасен. Если по каким то неведанным причинам вы решили нарушить это правило, вы должны быть уверены на 300%, что те, кто едут справа тоже съезжают или находятся так далеко, что ваши траектории не пересекуться в ближайшие пару секунд.

Лично я стартую на кольце с того ряда, который имеет тот же порядковый номер, что и номер нужного мне съезда, а на каждом съезде я перестраиваюсь на один ряд. Надо мне в третий съезд, стартуем с третьего ряда, далее переходим во второй и после того как перешли в первый сходим с кольца, никому при этом не мешая. Еще важное правило, это держаться шахматного порядка. Это правило прекрасно работает и на кольцах и на прямых. Суть его в том, что не стоит держать справа и слева от себя машины. Всегда должен быть запас. Если на дороге три полосы и вы в левом ряду, постарайтесь занять такой положение, при котором все участники движения в соседних рядах будут находиться по диагонали от вас. Если вы движетесь быстрее, то проход едущего по поседнему ряду должен быть быстрым, чтобы сосед вас увидел как можно раньше и как можно раньше у вас опять появилось место для маневра.

Ну и на последок про опасности колец.

На первом месте однозначно находятся съезжающие не с крайнего правого ряда. Чем левее человек находится, тем он опаснее, и тем опаснее для него такой маневр. Второе место по праву достается тем, кто пытается проехать кольцо быстрее, чем может и при этом срезает поворот, совершая тем самым перестроение безовсяких предупреждений. Третье место достается тем, кто перестраивается правее. Зачастую у людей в машинах или нет центрального зеркала заднего вида, или они не догадываются им пользоваться, а правое зеркало при правом перестроении на кольце мало эффективно, так как дорога то остается левее, и тех кто в соседнем ряду можно и не увидеть в правое зеркало. Четвертое место отведем пешеходам. На съездах с колец очень часто установлены пешеходные переходы, но водители очень часто забывают пропустить пешеходов, хотя пешеходы на зебре главнее машины.

Все что хотел #8212 написал. Будут вопросы, спрашивайте в комментариях.

Источники: http://otvet.mail.ru/question/31563761, http://karelnovosti.ru/society/kak-pravilno-dvigatsya-po-drevlyanskomu-kolcu/, http://www.informi.ru/view.php?id=299, http://avtonavideo.ru/X71v2fRKeaI/dvizhenie_po_koltsu.html, http://myautoexp.ru/dorogi_s_kolcevym_dvigeniem/

Комментариев пока нет!

rss