• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Как зарядить кальциевый аккумулятор вымпелом 55

Опубликовано: 27.08.2018

+1 -1 0

Как восстановить и правильно зарядить батарею кальция Как отремонтировать аккумулятор Skoda Charger Vympel-55 Orion

Орион Вымпел 55 на meleon.ru: https://goo.gl/Q22rhe

Орион Вымпел 55 на pleer.ru: https://goo.gl/d6zQky

Инструкция Vimpel-55: https://goo.gl/draxon

Рекламный код на www.ulmart.ru для получения скидок на всю жизнь при регистрации: 5703563

Скальпель: https://goo.gl/QzQD4r

Подпишитесь на канал: https://goo.gl/Z5DCih

Для девочек: https: //goo.gl/rZ7Ln2

Авто продукты: https://goo.gl/OSJKQS

Ремонт автомобилей: https://goo.gl/w34Y3c

ИТ-ремонт, обновление: https://goo.gl/wR28tQ

Сервер Nas4Free: https://goo.gl/K9iMgW

Группа в VC: http://vk.com/vagnyj_tv

Группа в ОК: http://ok.ru/group/52872677359832

Мой твиттер: @MVagnyj

Электронная почта: [email protected]

Партнерская сеть CPA: https://goo.gl/McxY9s

AIR: http://goo.gl/9lpCIu

Для тех, кому не нравится качество видео, но мой канал интересен и его развитие, я оставляю кошельки для сбора средств для новой камеры:

WebMoney:

Z710571741243

R831365783034

E054120992714

PayPal:

[email protected]

Они обращаются к тому, как заряжать батарею, если она легирована кальцием Ca / Ca, а не сурьмой, многие автомобилисты все еще не знают, на новых иномарках все в порядке ...

Канал:

Загружено: Am 17/01/2015 veröffentlicht

: {author}

->

Длина: 15:58

Пакет: {rating_avg}

-> Просмотров: 62.194 Aufrufe

Тэги: ,,,,,,,,

Неглубоко: {site_url1} / video / NCroZb9kf7o ->

->

Кометарии к видео 62, 194 Виды

0 Нравится 0 Не нравится

Отвечая на вопрос, как заряжать аккумулятор, если он легирован кальцием Ca / Ca, а не сурьмой, многие автомобилисты все еще не знают, на новых иномарках все нормально заряжается, но как быть у кого автомобиль не является в последние годы выпуска, когда аккумулятор постоянно заряжается 60-70%. Напряжение заряда нового кальция aqb стало выше,Я выставляю 16,1 вольт, обрезание до 13,7 В. На примере ZU Vympel-55 показаны параметры полной зарядки.

С уважением, Олег Гром (ImMetatron)

Осторожность - здравый смысл!

Мой канал YouTube - http://www.youtube.com/ImMetatron

Мой канал - http://youtube.com/liveonthisplanet

Я ВКонтакте - http://vk.com/immetatron

Мой паблик - http://vk.com/immetatron_vk

Мой LJ - http://immetatron.livejournal.com

Вы можете написать мне на twitter http://twitter.com/ImMetatron

Все о радиосвязи - http://goo.gl/40FoSp

Свет, аккумуляторы, зарядные устройства - http://goo.gl/gDg543

Вы хотите заработать на ютбе?

http://www.air.io/?aff=79

http://youpartnerwsp.com/join?9182

О сотрудничестве здесь

http://goo.gl/V78jzP

Чтобы поддержать автора в финансовом отношении, вы можете кредитовать любую сумму этих кошельков.

Яндекс Деньги: 410011797830971 | Webmoney: R382264579896 или Z880171836518

ИмМетатрон (Олег Гром)

Музыка, используемая в видео, - от коллекции audionautix.com (Выпущен под лицензией Creative Commons 3.0)

Вступление и Outro видео - In The Field из коллекции audionautix.com

Автор разрешает коммерческое использование - http://www.audionautix.com/Saved/CCrelease.jpg

Музыка: http://www.bensound.com

Чтобы обеспечить стабильную работу батареи с высокой емкостью и хорошим напряжением на протяжении всего срока ее службы, а также продлить срок ее службы в течение 1 года от номинала, ее необходимо регулярно заряжать, по крайней мере, каждые три месяца. Заряд, который дает генератору, недостаточен, вы можете сказать, что ген только возвращает то, что потребляет сеть автомобиля, но не заряжается. Для этого батарею необходимо заряжать отдельно, и чем чаще, тем лучше.

И пока я не начал разряжаться, я даже не подумал, что есть простые и кальциевые батареи, которые отличаются зарядкой. Батареи Warta изготавливаются по технологии (Ca).

И батарея начала разряжаться на моей Octavia после года работы без зарядки зарядного устройства (только генератора) и даже, как оказалось, в сети моего автомобиля - непомерно высокая ТЕКУЩАЯ ПОТЕРЯ - которая опорожнила батарею. к норме 0,04 А.

Если все в порядке с батареей (Ca), у него не было полного разряда, особенно мороза, тогда простая импульсная зарядка в одном режиме или алгоритм может быть выполнена для поддержания его хорошего состояния. Зарядный ток должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора (то есть, ток 60А / ч - ток 6А) и напряжение 16,1 - 16,4 В. Например, не батареи кальция AB заряжают максимум 14,4 В. Когда аккумулятор заряжается, ток будет уменьшаться, и когда он опустится до нуля (0,5 А), можно сказать, что аккумулятор заряжен. В этом случае заряд происходит на уровне 80% - и в принципе этого достаточно, так как генератор не возвращается более 80%.

В этом режиме мы заряжаем до тех пор, пока ток не опустится до нуля, приблизительно: 0,5-0,6 А. Обычно занимает несколько часов. Батарею можно слегка кипятить, если процесс газирования продолжается, уменьшите ток!

Теперь мы переходим к третьему алгоритму, и, следовательно, мы достигаем колебания колебаниями: прерывистая подача тока и напряжения. Для этого мы помещаем третий алгоритм: текущий 3.0A, например 1 - 16.1V, например - 13.1v, как на фото:

В этом режиме заряд будет прерывистым, не позволяя батарее сильно кипеть и максимально заряжать до 100% емкости. Если вы не включите третий алгоритм, поверните поездку вентилятора хранения в автоматический режим, как указано в инструкции.

В этом процессе необходимо будет исправить нижний порог (+ -13,1 В) на паузу около минуты. В конце зарядки пауза будет увеличиваться, и заряд будет уменьшен до нескольких секунд - тогда аккумулятор заряжается!

Таким образом, я зарядил свою батарею до 13,4 В.

Аккумулятор является одним из самых важных элементов автомобиля. Несмотря на то, что он прямо не участвует в движении, без него вы не можете запустить двигатель и активировать электронные системы автомобилей. Владелец батареи особенно остро стоит в холодное время года. Когда знак термометра опускается ниже нуля, низкокачественные или изношенные батареи быстро теряют заряд. В последнее время на рынке автозапчастей стали популярными батареи кальция. Сегодня мы узнаем, что это такое, и ответим на общий вопрос о драйверах: «Как заряжать батарею из кальция?»

Кальциевая батарея (Ca / Ca) - тип батареи, свинцовые пластины которой легированы кальцием. В этом случае количество кальция в батарее по сравнению с общей массой пластины очень мало (неболее 0,1%). Таким образом, было бы уместнее назвать батарею этого типа свинцово-кальциевым, но по какой-то причине в повседневной жизни была установлена ​​другая формулировка, более короткая и многообещающая. Будучи легирующим элементом, кальций в таких батареях заменил сурьму. Он использовался для этих целей в течение многих лет, но имел ряд недостатков, которые побуждали ученых искать новое, более подходящее вещество.

Есть другие менее распространенные типы кальциевых батарей - серебряно-кальциевые батареи (Ca / Ag). Легко догадаться, что они, по аналогии с предыдущим примером, просто называются серебром в повседневной жизни. Плиты таких батарей выполнены из свинцово-кальциевого сплава, в который добавлено очень мало серебра. Наличие этого элемента практически исключает батарею из недостатков таких моделей, как Ca / Ca, сохраняя при этом все свои преимущества. Единственная проблема с такими батареями - высокая цена, вызванная не только издержками сырья, но и сложностью изготовления батареи.

Чтобы понять фундаментальные отличия этого типа батарей, мы кратко познакомимся с методом их производства, также называемым «технология кальция». В свинцово-сурьмяном аккумуляторе решетки изготавливаются методом литья. Когда этот метод использовался для свинцово-кальциевого сплава, кальций просто сгорел. Поэтому решетка для аккумуляторов Ca / Ca была решена с использованием штамповки. Это позволяет производить пластины более сложной формы, сохраняя при этом свою внешнюю раму.

На сегодняшний день батареи кальция не могут вытеснить традиционную сурьму с рынка, и основной причиной этого является именно сложность изготовления решеток. Поэтому производители делают не требующие обслуживания батареи обоих типов и что-то среднее между - гибридами.

Давайте проанализируем плюсы и минусы батареи кальция.

Преимущества такие батареи следующие:

Долговечность . При компетентной работе средний срок службы батареи кальция составляет пять лет. Низкий саморазряд . По сравнению с низкообогащенными моделями в батареях с кальцием этот показатель ниже почти на 70%. Увеличенная прочность пластины . Из-за того, что пластины изготавливаются путем штамповки, они обладают большей прочностью и вибрацией, чем классический литой. Снижение электролиза воды . Именно благодаря этой функции 90% кальциевых батарей не требуют обслуживания Низкая интенсивность процессов коррозии . Это положительно влияет на срок службы батареи. Защита от перегрузки .Кальциевые батареи могут выдерживать до 14,8 вольт. Защита от перезарядки была принудительной мерой, которую производители предпринимали для защиты батарей от «кипения», что оказывает на них крайне неблагоприятное воздействие. Более толстые пластины . В связи с тем, что батареи Ca / Ca более тонки, их можно разместить в большем количестве в корпусе, что означает, что емкость аккумулятора будет больше. Отлично подходит для начинающих автомобилистов . Поскольку большинство батареек из кальциевых батарей без присмотра, владельцам не нужно выполнять дополнительные манипуляции с ними, например, измерение плотности и уровня электролита. Единственное, что требуется от автомобилиста, это научиться заряжать батарею Ca / Ca и периодически выполнять эту процедуру.

Такие батареи будут оптимальным решением для автомобилей с полностью функциональным электрооборудованием. Многие начинающие водители припарковывают свой автомобиль, забывают выключить аудиосистему, огни, салонные фонари и другие устройства, которые потребляют электричество. В результате на следующий день выясняется, что аккумулятор разряжен. В холодное время года эта проблема особенно актуальна. Поэтому, если машина имеет систему, которая автоматически отключает всех потребителей электроэнергии после парковки, водителю-новичку будет легче защищаться от такой проблемы, как разряженная батарея из кальция.

При всех своих преимущества, батарея с аккумулятором кальция имеет ряд недостатков:

Чувствительность к глубокой разрядке . Это является основным недостатком батареи кальция и его основным операционным отличием от сурьмы и гибридных аналогов. Такая батарея не рекомендуется разряжать до напряжения менее 12 В. После одного глубокого разряда батарея теряет пятую часть своей емкости. Если вы полностью разрядите его, то потери будут уже на 50%. Следовательно, после нескольких таких ошибок нет необходимости рассчитывать на надежное обслуживание батареи, особенно в холодное время года и при движении на короткие расстояния. Высокая стоимость . Сложность и высокая стоимость технологического процесса оставляют свой отпечаток на стоимости. Не подходит для езды по городу . При активном движении по городу, когда автомобиль преодолевает небольшие расстояния, аккумулятор быстро разряжается. Причина в том, что во время короткой поездки он не успевает восстановить ресурс, потраченный на запуск двигателя. Длительное время простоя также смертельно опасно для батареи кальция. Такие батареи отлично подходят для жителей пригородов, которым нужно преодолевать каждый день на 15-20 км в одном направлении и тех, кто по природеделает подобные поездки.

Кстати, этот тип аккумулятора можно использовать только для автомобилей. Там, где есть возможность глубокой разрядки (например, на лодках и катерах), они не используются. Но это, вероятно, не минус, а функциональная функция.

Теперь давайте выясним, как заряжать батарею из кальция.

Первое, что нужно сделать обратите внимание, говоря о зарядке батареи кальция - в любом случае его нельзя «кипятить». Дело в том, что газы, выделяемые при электролизе, могут разрушить смазку пластин. Еще один важный момент - измерение плотности электролита в батарее кальция с использованием стандартного ареометра бесполезно. Дело в том, что в разных частях («банках») батареи этот индикатор может значительно различаться, поэтому получить адекватные данные невозможно. Однако, учитывая тот факт, что большая часть кальциевых батарей без присмотра, скорее всего, эта особенность измерения не повлияет на вас.

Как упоминалось выше, крайне нежелательно переносить этот тип батареи на глубокий и даже более полный разряд. И причина этого заключается не только в перспективах снижения емкости батареи. Дело в том, что сульфат кальция не растворяется в воде и чрезвычайно сложно растворить в электролите. Поэтому при глубоком разряде происходит закупорка пластин, что значительно усложняет перенос заряда. И даже если вы заряжаете аккумулятор при напряжении выше 15 В, электролит может не доходить до надлежащей плотности. Таким образом, не стоит заряжать и разряжать батарею кальция без крайней необходимости.

Зарядка батареи из кальция состоит из следующих этапов:

Определение и очистка сульфатированных пластин Перед зарядкой батареи она должна быть проверяется на сульфатирование. Основным признаком этой проблемы является наличие коричневых образований на клеммах аккумулятора. В случае с батареей можно идентифицировать сульфатирование, исследуя пластины. Если они увеличились в размерах и приобрели грязно-белый цвет, произошла сульфатация. Удалите сульфаты с наружной поверхности пластин и восстановите емкость батареи, чтобы обеспечить подачу импульсного напряжения. Проверьте способность аккумулятора получать энергию от зарядного устройства. Еще одна процедура, которую необходимо выполнить перед зарядкой аккумулятора Ca / Ca. Аксессуар устройства для работы с этим или другим типом аккумулятора должен быть записан на его коробке или в инструкции. Конечно, вам нужно только выполнить эту процедуру один раз, в процессе покупки заряда. Этот этап намеренно идет после очистки сульфатированных пластин, так как можно избавиться от сульфатовпочти любые зарядные устройства. Следующим шагом будет заряд до максимального тока, пока аккумулятор не достигнет 80% его мощности. Последние 20% батареи Ca / Ca заряжаются умеренным током. Это позволяет избежать «кипения». После восстановления батареи вам необходимо проверить, может ли она удерживать заряд. Если аккумулятор быстро теряет мощность, пришло время заменить его на новый.

We обсудили, как заряжать батарею с нуля. Естественно, если эта процедура выполняется для превентивных целей, то первые два или даже три этапа могут быть исключены. Частота подзарядки зависит от ряда факторов: времени года, срока службы батареи и режима использования. В теплое время года с новой батареей и периодические поездки на большие расстояния для пополнения можно забыть в течение 1-2 месяцев. И наоборот - зимой, если батарея устарела, а режим движения преимущественно городской, подзарядка станет обычной процедурой.

Чтобы определить частоту зарядки для вашего автомобиля и аккумулятора, нет необходимости ждать, пока это не произойдет в самый неподходящий момент, когда у вас не будет возможности вернуть производительность автомобиля, «горит «это из другого автомобиля или путем зарядки аккумулятора. Как проверить аккумулятор? Для измерения заряда рекомендуется использовать простой инструмент, такой как мультиметр. Это недорого, и ферма нужна везде. Выполняя периодические измерения в разных погодных условиях и режимах работы, вы сможете понять, как часто ваша батарея нуждается в подзарядке, и чтобы защитить себя от неприятной ситуации.

Характеристики аккумуляторов кальция , с одной стороны, являются их конкурентным преимуществом, а с другой - требуют специальной работы устройства. Ниже приведены основные рекомендации по использованию этого типа (некоторые из них уже упомянуты, но они требуют уточнения, а другие могут стать для него новинкой):

Если автомобиль с новая кальциевая батарея используется для преодоления небольших расстояний, то, по крайней мере, один раз в месяц необходимо проводить профилактическую зарядку. В других случаях подзарядка требуется вдвое чаще. На рынке автозапчастей представлен самый широкий выбор зарядных устройств для любого кошелька. Некоторые модели просты в выполнении и требуют некоторых знаний, но есть некоторые, с которыми может справиться невежественный водитель. Большинство производителей рекомендуют заряжать батарею Ca / Ca до тех пор, пока ее напряжение не будетбудет 14,4 В. Желательно, чтобы сила тока не превышала 10% от заявленной мощности. Если вольтметр показывает 12 В, устройство должно быть немедленно заряжено. В противном случае автомобиль может просто не запускаться в следующий раз. Многие автомобилисты, которые не знали, как заряжать батарею из свинцово-кальциевого сплава, обычно проводят с ним цикл обучения, который полностью разряжается и заряжает батарею. Эта процедура вредна для батарей такого типа, так как сульфатные пластины образуются при слабом заряде. Еще раз стоит вспомнить, что «кипячение» строго противопоказано кальциевым батареям. Даже если вы купили поданную батарею кальция, невозможно точно измерить плотность ее электролита с помощью ареометра. Во-первых, как уже упоминалось, в разных «банках» плотность может быть разной. Во-вторых, современные батареи разработаны таким образом, что их электролит можно разделить на более плотную и водянистую фазу. Следовательно, в зоне, приемлемой для измерения зоны, жидкость будет иметь низкую плотность. На сегодняшний день легко встретить подделки на рынке автомобильных запчастей. Как проверить аккумулятор? Достаточно просто: должны быть полностью отмечены такими данными, как тип, напряжение и номинальная мощность, пусковой ток, дата выпуска, подробная информация о изготовителе (желательно с адресом). Что касается инструкции, ее присутствие в батарейном блоке не требуется. Тот факт, что на Западе батареи в рознице практически не продаются. При необходимости люди просто заходят в сервисный центр, где они выполняют квалифицированную службу или заменяют батарею.

Так как батарея является одной из самых важных частей в дизайне автомобиля, ее стоит серьезно относиться к ее выбору. Излишне говорить, что вы не должны экономить деньги, особенно если вы говорите об аккумуляторах кальция. Varta, Bosch, Delkor, Topla - это фирмы, которые зарекомендовали себя на рынке и чьи продукты рекомендуется обратить на себя в первую очередь.

Сегодня мы выяснили, как заряжать кальциевую батарею и что она сама по себе является принципом. Исходя из вышесказанного, мы можем заключить, что этот тип батареи определенно заслуживает внимания автомобилистов, особенно новичков. Тем не менее, у него есть ряд недостатков. Кальциевые батареи, обзор которых мы выполнили, могут стать истинными помощниками, если они грамотно работают и поддерживаются. В противном случае батарея обязательно напомнит вам о себе в самый неподходящий момент.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss