Главная Новости

Как переделать моновпрыск на карбюратор на ауди 80?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как переделать моновпрыск на карбюратор на ауди 80?

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика

При переделке вас ожидают следующие сложности:



— моновпрысковой движок не приспособлен под установку механического насоса топлива. По этой причине ничего не остается кроме как поставить штатное устройство, а это у нас, как известно, электрический топливный насос. Кстати, даже будучи в очень плохом состоянии такие насосы вполне способны подавать топливо в карб, что не удивительно, накопитель топлива делает свое дело. Само собой, никто не запрещает просто подсоединить его к зажиганию, только вот в таком случае получится, что он в буквальном смысле не будет выключаться, а постоянная работа, как вы понимаете, это множество проблем. Сложно сказать наверняка, но лучше приобрести защиту для стартера ВАЗ-2110 и немного ее доработать. Данная защита предотвращает включение стартера при работающем движке. Так вот, ее можно переделать, таким образом, чтобы она предотвращала работу насоса, когда это не нужно. Когда мотор заглохнет, насос выключится, что нам и нужно.


установка карбюратора ВАЗ на Audi 80 1 8

— в процессе монтажа двухкамерного карба нужно будет поменять впускной коллектор. Тут все дело в том, что у моновпрыскового коллектора только одно отверстие прямо как у однокамерного карба. Поэтому требуется коллектор с большим овальным отверстием и «ежиком» подогрева смеси. Вполне сгодится от карбового мотора.


Ауди 80 Б4 с моно на карбюратор ( компоновка)

— если он будет со штуцером в единственном числе, ничего не останется кроме как организовать обратку, без нее тут никуда, тем более, если говорить еще и про использование электронасоса. Вполне сгодится обратка от карбового мотора, выполненная отдельно – она во многом схожа с фильтром-отстойником.

— не обойтись без организации обогрева по спирали заслонки, если карб оснащен автоматической воздушной заслонкой. Само собой, речь идет об обогреве тосолом.

— надо будет переделать приемную магистраль, идущую от карба до воздушного фильтра. Кстати, сложность еще и в том, что у моновпрыска данная магистраль может не сойтись с карбом.

— в любом случае надо будет доработать зажигание, а именно установить трамблер с центробежным и вакуумным опережением зажигания, после чего поставить катушку зажигания и самый просто коммутатор. В некоторых случаях подходят и коммутаторы, объединенные с катушкой. Также надо будет обеспечить питание датчика Холл, коммутатора и катушки.

rss