• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

История бренда Puma (авто) : Brand Report

Опубликовано: 05.09.2018

История этих необычных автомобилей началась в 1964 году, когда бразильский фермер из городка Матао, что в штате Сан-Пауло (Matão, San-Paulo), постороил собственными руками спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Звали этого страстного любителя автомобилей и заядлого автогонщика Рино Мальцони (Rino Malzoni), свое творение он назвал DKW-Malzoni (в основу лег двигатель DKW ). Конструкция оказалась весьма удачной — в 1965 году Мальцони, управляя своим детищем, одержал подряд пять побед. Это и натолкнуло фермера на мысль, что помимо сахарного тростника можно заняться производством спортивных автомобилей.

Дизайн своего нового творения Мальцони разрабатывал, явно будучи под влиянием итальянской школы. Но он не просто скопировал Ferrari или Maserati , а создал нечто уникальное и узнаваемое. В 1965 году на 5-м Бразильском автосалоне была продемонстрирована модель Puma GT. Автомобиль весил около тонны и мог разгоняться до 145 км/час, использовался все тот же двигатель DKW . Удивлял салон — в нем не было привычной наготы, характерной для спортивных авто, но появилась претензии на комфорт и роскошь. Модель привлекла к себе пристальное внимание посетителей автосалона — в том же году удалось реализовать 35 штук. Понимая, что в одиночку ему не справится, Мальцони с группой компаньонов основал компанию Puma .

В 1967 году Volkswagen поглощает Vemag — бразильскую компанию производившую двигатели DKW . Так что на последующих версиях Puma GT устанавливались уже двигатели Volkswagen . В том же году было реализовано уже 170 автомобилей.

Тот период был золотым веком в истории компании. Правительство Бразилии запрещало импорт спортивных автомобилей из других стран, так что отсутствие серьезных конкурентов благотворным образом сказалось на развитии Puma , на расширении ее модельного ряда. Далеко не все из них использовали двигатели от Volkswagen , применялись модели и от других производителей, например Chevrolet . Постепенно Puma стали экспортироваться в другие страны, сначала Южной Америки, а затем и Европы. Эти авто с узнаваемым и стильным дизайном пользовались небольшим, но стабильным спросом. В конце 70-х «Пумы» производились в тысячах экземплярах.

Проблемы начались в 80-х, вместе со спадом бразильской экономики. К тому же, завод компании пережил подряд пожар и наводнение. Производство упало с нескольких тысяч до нескольких сотен. В 1985 году компанию поглотил производитель грузовиков Araucаria . Производство «усохло» до нескольких десятков авто в год, а в 1992 году и вовсе остановилось. Последняя Puma была продана в 1997 году. Всего за годы существования компании было произведено приблизительно 22000 автомобилей.

Но история марки не закончилась. Эти автомобили до сих пор производятся в Кейптауне, ЮАР. Вернее почти эти. Bromer — компания их создающая (работает с 1973 года), просто устанавливает пластиковые корпуса на шасси Volkswagen Beetle (Жук). Получающееся в итоге 750-килограммовое чудо не обладает спортивным духом прежних Puma , но модели эти пользуются популярностью достаточной для существования компании.

Поклонники у Puma имеются и по сей день. На этом ресурсе можно найти много интересной информации и фотографий (англ.)

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss