Главная Новости

Инвестиция в вечную проблему

Опубликовано: 04.09.2018

видео Инвестиция в вечную проблему

ЧАСТЬ 2 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ИНВЕСТИЦИИ В ЗОЛОТО И СЕРЕБРО!

Вариантов – бесчисленное множество! Можно положить деньги в какой-нибудь  банк «Санкт-Петербург» – вклады  нынче довольно выгодные. Сторонников такого пассивного дохода в нашей стране предостаточно. Но если вы смелый человек и готовы на риск, то одним из самых перспективных видов законной предпринимательской деятельности является строительство, причем не гражданское, а дорожное.


Инвестиции в вечные ценности - Александр Шевченко

Если деньги – это кровь экономики, то транспорт – это кровеносные сосуды. Транспортная система в нашей стране развивается быстрыми темпами, благодаря развитию промышленности и международной торговли. Благодаря транспортным связям мы можем позволить регулярно есть свежие помидоры даже зимой, а ТЭС Вашего города никогда не испытывает перебои с поставками топлива.


Можно ли инвестировать в своих собственных детей?

Перспективы развития транспортной системы России довольно радужные. Упрощенная схема переезда границ государств в границах Таможенного союза позволяет надеяться на увеличение торговых операций между странами, а, следовательно, транспортные компании без работы не останутся. 

Однако одной из самых важных проблем, которые сдерживает развитие отрасли, является отсутствие или плохое качество дорог. В большинстве случаев ямы и ухабы на дорогах становятся причиной частого ремонта грузовых автомобилей, поскольку железнодорожные составы не всегда могут доставить груз до пункта назначения, и грузы приходится перегружать на автотранспорт. Эта проблема очень актуальная в северных районах России и в Сибири. 

Поэтому все чаще в обществе обсуждается вопрос о создании системы платных дорог, т.е. за проезд по качественному скоростному шоссе без риска попасть в яму будет взиматься какая-то плата.

Платные дороги уже нашли своих сторонников в России, равно как и противников. Надо сказать, что попытки внедрения этой системы в стране ведутся уже давно, и на некоторые участках дорог уже взималась плата. Но это носило лишь экспериментальный характер, с целью исследовать реакцию автовладельцев.

Эксперимент оказался удачным, и даже приняли соответствующий законопроект. По закону платная дорога обязательно должна иметь бесплатную альтернативу, т.е. обычную дорогу, только длиннее. Поэтому каждый вправе выбирать, как ему ехать: долго, рискуя попасть в яму, но дешево, либо быстро, без задержек, но за некоторую плату. Большинство автолюбителей склоняются ко второму варианту, однако отмечают, что далеко не все дороги являются новыми. Большая их часть просто отремонтирована, но их ремонт носит своевременный и регулярный характер.

Будем надеяться, передав дороги в частные руки, Россия избавится от одной из вечных своих проблем.

rss