• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Инверторы Страт - линейка отечественных аппаратов

Опубликовано: 03.09.2018

В сегодняшнем обзоре мы расскажем про сварочное оборудование «Страт», название которого знакомо почти каждому сварщику если уже не во всей России, то на Северо-Западе точно.

Сварочные аппараты Старт хорошо известны и пользуются заслуженной популярностью у любителей и профессионалов за надежность, простоту и доступность.

Инвертор «Страт»: первые шаги.Сварочное оборудование «Страт» производится в Санкт-Петербурге на заводе «Актив» с 2000 года. Ровесники молодого ХХI века, сварочные аппараты «Страт» производятся таким образом уже более десяти лет. Именно сварочный аппарат «Страт» стал первым массовым сварочным инвертором для универсального применения, производимым в России.


SSVA mini P Самурай.....

«Сварка Для Всех» торгует аппаратами Страт с тех самых пор, когда слова «сварочный аппарат» обозначали тяжеленную «бандуру» на тележке, в которую впряжены два стажера. Появившись в наших магазинах как самый первый отечественный инвертор, он произвел настоящую революцию! Представьте себе стройки тех времен — огромные сварочные трансформаторы на колесах, весом килограмм в 100-150, десятки метров сварочных проводов (ибо порой работать приходится на высоте, а таскать по лестницам аппарат с весом стальной чушки и габаритами холодильника ох как непросто!)

И здесь на рынке появляется аппарат размером с коробку от обуви, и весом в шесть килограмм, и при той же мощности – да еще и производимый в России, а значит не имеющий проблем с сервисом и ремонтом!

«Страты» сразу же стали очень популярными аппаратами, а перевод всех инверторов на быстродействующие процессоры и контроллеры, который был произведен в 2007-2009 годах, серьезно увеличил надежность и расширил функциональность оборудования.

Также в этот период в линейку добавляются недорогие плазморезы, полуавтоматы «Страт» и аппарат для аргонодуговой сварки Страт – 180Т.

Популярные сварочные инверторы Страт

Самыми популярными, массовыми и хорошо известными моделями сварочного оборудования Страт являются сварочные инверторы Страт-160 и Страт-200. Ну и их модификации, обозначаемые индексами «КС» (наличие корректора-стабилизатора) и «П» (повышенное время работы).

«Страт-160» стал настоящей легендой! Выпускался и выпускается массово, прост и неприхотлив в работе. Выдает свои честно заявленные 160 Ампер и работает с любыми электродами диаметром до 4 мм, включая нержавейку, чугун и алюминий. Перекрывает сварочные потребности любых строителей и монтажников, сборщиков и сантехников.

Ржавеет ли чугун ? Узнайте на нашем сайте прямо сейчас!

«Страт-200», соответственно выдает сварочный ток в 200 Ампер, и может как сваривать металл электродами от 1,6 до 5 мм, а «тройкой» с хорошим запасом мощности способен резать любой листовой металл, трубы и прокат, как нож масло.

Индексом «П» обозначают оборудование Страт с повышенным временем работы, показатель продолжительности включения (ПВ) которого составляет 90% (у остального оборудования «Страт» 60%) – такой аппарат хорошо подойдет для промышленного использования, например на сборке серийных конструкций с непрерывной сваркой.

Модификации «Страт 160 КС» и «Страт 200 КС» оснащены дополнительным корректором-стабилизатором, позволяющим этим инверторам работать при самых критичных просадках напряжения в питающей сети – вплоть до 135 Вольт! Разработка такой модификации для нашей страны была весьма оправдана, многие сети в сельской местности, дачных поселках и гаражах, да и на самых обычных строках редко отличается стабильностью. С точки зрения использования в сетях с просадкой аппараты Старт КС являются абсолютными лидерами относительно любых массовых современных сварочных инверторов.

Кроме этих аппаратов есть в линейке Страт и трехфазные аппараты, инверторы, адаптированные для сварки от электрогенератора, упоминаемый аргонник Старт-180Т и два полуавтомата – Старт-160ПА и Страт-200ПА.

Вы можете спросить – а есть ли у инверторов «Страт» недостатки, или они просто скопление сплошных достоинств?

Будем честны, перечислим и пункты, в которых инвертор Старт проигрывает некоторым другим аппаратам. Во-первых, габариты и вес, вызывавшие восхищение в 2003 году, сейчас являются абсолютно штатными. Есть на современном рынке аппараты и полегче «Страта», есть и покомпактнее при той же мощности. Ну а вторым недостатком можно назвать неизменный с начала двухтысячных годов дизайн аппаратов «Страт» в стиле «кирпич» — по другому и не скажешь. Прямые углы, плоские пластиковые панели, одним словом минимализм в высшей степени. Впрочем, время и технологии идут вперед, посмотрим как будут обстоять дела с этими показателями у линейки «Страт» 2011 года.

Два спорных недостатка против массы достоинств, отработанной конструкции, качественных компонентов и высокой надежности, гарантии, сервисе и недорогом ремонте от производителя. По моему – отличное соотношение.

Несколько слов «не для протокола» вместо заключения…

Стоит на столе передо мной «Страт-160». Новенький, пахнущий краской, с привычным красным корпусом и белой панелью. И вспоминается, как точно такая же машина прошла со мной через почти шесть лет работы на самых разных стройках.

Чего только не приключалось за эти годы! Его таскали по сырым подвалам и поднимали на ригеля, оборванный кем-то ремень заменили на кусок провода, протерли и процарапали корпус считай до дыр, а однажды даже уронили аппарат с лесов! (К счастью, в кучу песка, но с высоты третьего этажа!). Носили в ремонт (не без того), но чинили за копейки и очень быстро. Пару раз меняли растоптанный сетевой провод, розетки для сварочных кабелей считались вообще расходником, а сколько сменили держаков и зажимов — никто теперь и не вспомнит. Да что там говорить — до сих пор вместо расколотой кем-то рукоятки реостата на этом аппарате гордо красуется деревянная пробка от бутылки вина, перемотанная для прочности изолентой.

В замыканиях и пыли, на дощечке, стоящей в луже чавкающей грязи или подвешенный на высоте под перекрытиями, в руках представителей почти всех братских народов бывшего СССР – он варил, варил и варил.

Я давно не шатаюсь по подвалам и промерзлым стройкам, сменив робу сварщика на теплый свитер и жилетку продавца – возраст и здоровье берут свое. Перед уходом я забрал «Страт» из бригады, когда его хотели попросту выкинуть, подобрав на замену новый аппарат.

И этот самый «Страт-160» до сих пор работает у родни в деревне, все с тем же проводом вместо оборванного ремня, пробкой на регуляторе тока и помятым корпусом.

Получается, он меня пережил в нашей сварочной карьере? Выходит что так.

Чем-то притягателен этот аппарат. Есть в нем некая идея и виден во всей его работе общий принцип простоты, надежности и универсальности. Что-то нехитрое и основательное, без лишних рюшечек и соплей.

Ищите яркие цветные коробки и «прибамбасы»? Идите в строительный супермаркет, возьмите с полки первый попавшийся сварочный аппарат и не ошибетесь. Ищите дешевый инвертор, тысяч эдак за четыре-пять, не больше? Добро пожаловать на любой базар – там подобного добра типа «ноу нейм от дяди Ляо» навалом! Если повезет, будет даже некоторое время работать.

А если за небольшие деньги нужен хороший инструмент для ежедневной работы, если аппарат надо отдать в бригаду на полный рабочий день в жару и холода, и не беспокоиться за сроки сдачи объекта – выбирайте «Страт».

Похожие статьи:

Статьи по теме:

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss