Главная Новости

Интервью с руководителем Бюро SACHS в Москве

Опубликовано: 30.09.2018

видео Интервью с руководителем Бюро SACHS в Москве

ZEITGEIST: MOVING FORWARD | OFFICIAL RELEASE | 2011

  Одну из ведущих позиций на российском рынке амортизаторов занимает сегодня концерн SACHS, который вместе с еще четырьмя компаниями-лидерами в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ATECS.   Концерн выпускает амортизаторы под двумя торговыми марками – SACHS и BOGE


Критики обвиняют Трампа в зависимости от Уолл-Стрит

  О поставках продукции в Россию, о том, для каких марок и моделей автомобилей предлагает амортизаторы концерн-производитель, рассказывают руководитель Бюро SACHS в Москве Олег МОЛОТКОВ и менеджер по продажам в странах СНГ и Балтии Лариса МОРОЗОВА.

— Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS, но, как известно, “привычка – вторая натура”. Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.

— Где расположены заводы концерна? Откуда поступают амортизаторы в Россию?

— Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь — в других европейских странах, остальные — на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте. Это новый автоматизированный складской комплекс, введенный в эксплуатацию в середине прошлого года. Складов такого размера и такого уровня, где производится компьютерная обработка всех заказов, в Европе пока только два.

— Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?

— SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др., а также грузовики MAN, MERCEDES,VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция “афтермаркет”, причем такого же качества, как и “оригинал”. Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Наш девиз: “Самые популярные амортизаторы на самые популярные автомобили”. Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более 6 000 позиций.

  Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40 % и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.

  Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для “Москвичей” и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей “Волга” и “Иж”. Но их серийное производство не будет начато, пока все необходимые вопросы не будут согласованы с администрацией ГАЗ и ИжМАШ.

— Как Вы оцениваете ситуацию на российском рынке амортизаторов, и каковы, на Ваш взгляд, тенденции его развития?

— Сегодня российский рынок амортизаторов активно развивается. Меняется его структура и, определенно, не в сторону дешевых изделий. Производители амортизаторов, в том числе и отечественные, стремятся повышать качество выпускаемой продукции, а это, безусловно, влияет на ее стоимость. Но это – требование рынка. Современный потребитель обращает очень большое внимание именно на качество. Это видно даже по российским машинам. Сейчас появилось много тюнинговых фирм, где на “Лады” и “Москвичи” устанавливается импортное оборудование и детали, которые позволяют увеличить срок эксплуатации автомобиля, его межремонтный пробег, повысить комфортность и безопасность вождения. Можно отметить еще одну интересную особенность. Амортизаторы SACHS и BOGE на отечественных машинах стали значительно реже выходить из строя, и это не потому, что наша продукция улучшилась — она изначально была хорошей. Просто многие владельцы российских автомобилей стали понимать, что неумелая установка грозит заменой всей подвески, да и работа автосервисов стала более профессиональной.

— Расскажите, пожалуйста, о Вашей дилерской политике.

— Наши дилеры – это только крупные оптовые компании. Российское представительство концерна SACHS открылось в конце 1993 года. И с этого времени мы придерживались одного принципа — работать с крупными, стабильными партнерами. Фирмам, которые желают приобрести небольшую партию товара, мы рекомендуем обращаться к нашим дилерам, многие из которых имеют налаженные сети сбыта в российских регионах.

  В ближайшем будущем мы также планируем развивать собственную региональную дилерскую сеть. Но и в этом вопросе наша политика останется той же: “Каждому региону своего крупного дилера”. В дальнейшем мы не исключаем организацию региональных филиалов представительства, но на первом этапе — это, конечно, дилеры.

Источник: Журнал AutoPARTS

rss