Главная Новости

INFINITI QX56 2013. Удаление катализаторов, установка пламегасителей, «прошивка» ЕВРО-2. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

Опубликовано: 01.10.2018

видео INFINITI QX56 2013. Удаление катализаторов, установка пламегасителей, «прошивка» ЕВРО-2. - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань

2013 Infiniti QX56 Start Up and Review 5.6 L V8

Это уже не первый экземпляр с рассыпавшимися катализаторами. По какой причине Nissan так поступает со своими покупателями - мы не знаем. Но знаем, что оставлять их  в таком виде точно не стоит. Во-первых, пыль забивает дожигатели, уменьшая поток выхлопных газов и, как следствие, снижая мощность двигателя и увеличивая температуру выхлопа, что не есть хорошо ни для какого мотора. Во-вторых, появляется риск попадания пыли обратно в цилиндр через систему рециркуляции отработанных газов, что может привести к совсем печальным последствиям.


2013 Infiniti QX56, In-depth Review

Новые катализаторы стоят немалых денег. Отдать за их замену более 50000 рублей – перспектива не их приятных. Некоторые автолюбители идут совсем на кардинальные меры – просто убирают катализаторы и все. Из минусов этого метода, можно отметить, что двигатель на разгазовках начинает по звуку напоминать ГАЗ-53, со своеобразным треском, загорится лампочка CHECK-ENGINE, двигатель незначительно снизит мощность и повысит расход топлива. Это, так называемый, «аварийный режим».


2011 Infiniti QX56 AWD Start Up, Exterior/ Interior Review

Что мы можем предложить в таком случае? Катализатор, конечно, лучше убрать и на его место вварить пламегаситель. Тем самым понизится температура выхлопа и уменьшится резонанс. После этого необходимо произвести программирование блока двигателя. Кто-то предпочитает «обманки» и прочие ухищирения, но, как показала практика, 100% надежность дает только «прошивка». «Обманки» работают нестабильно, иногда начинает гореть CHECK-ENGINE, указывая на неисправность в катализаторе или лямбда-зонде.  Как правило, владельцы таких автомобилей выбирают гарантированные способы, а «прошивка» как раз то, что нужно.

Во время изменения параметров, связанных с запросами проверки катализаторов и задних лямбда-зондов, которые, кстати после нашей прошивки можно вообще убрать (следует отметить, что при установке «обманок», задние лямбда-зонды должны работать исправно!), мы также изменяем параметры, связанные с крутящим моментом, незначительно повышая степень обогащения при резких разгазовках. Это приводит к увеличению КПД, примерно на 7-10% увеличивается крутящий момент двигателя, а следовательно растет мощность.

Время работы над автомобилем – 5 часов.

 

Мы на Драйв2:  https://www.drive2.ru/o/b/463397422937145818

Мы ВКонтакте:  https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_845%2Fall

Мы на Фейсбуке:  https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1763736883945092&id=100009263921430

rss