Hyundai Genesis
Опубликовано: 27.08.2018
Hyundai Genesis – новая «Соната»?
Как вы думаете, может ли «кореец» соперничать с « немцем»? Я вам говорю – может! И новая модель Hyundai Genesis лучшее тому подтверждение.Герой сегодняшнего обзора – необычный и солидный представительский седан, при производстве которого старались не меньше, чем над Sonata. Кстати, его популярность быстро превзошла прежний «хит».
Генезис изначально был стильным и высокотехнологичным, соответствующий уровню, так сказать. Корейцы словно знали заранее о грядущем кризисе и о том, что в результате сегмент премиум-класса пострадает меньше всех. Стоит отметить, что модель можно запросто спутать с брендом Mersedes — стильный лакированный кузов просто впечатляет.
2016 Hyundai Genesis 3.8 HTRAC – Redline: Review
Чётко прослеживается фирменный стиль компании. Разработчики гордятся им, и не зря. Едва появившись, этот флагман корейского автопрома умудрился заслужить на североамериканском конкурсе звание автомобиля года.
Едва появившись, этот флагман корейского автопрома умудрился заслужить на североамериканском конкурсе звание автомобиля года и вот почему:
Техническая начинка Hyundai Genesis:
Пневматическая подвеска, набор камер обзора плохо просматривающихся с водительского места зон, адаптивное освещение, «интеллектуальный» круиз-контроль и многое другое. Генезис со своим плавным управлением и динамичностью практически стал законодателем новых стандартов качества.
Привод здесь задний, как и у других седанов представительского класса. Распределение веса задней и передней части в пропорции 48:52, позволило основательно обосноваться в премиум-сегменте. Корейские разработчики говорят, что применение многорычажной подвески со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях позволяет довести управляемость до совершенства. У электронной системы управления жёсткостью газовых амортизаторов 3 режима: Sports, High и Low.
3.8литровый бензиновый мотор DOHC V6 запускается кнопкой. Мощность двигателя 290 «лошадок». Разгон флагмана весом почти в 2 тоны с нуля до сотни км/час происходит за каких-то 7 секунд. Трансмиссия шестиступенчатая Shiftronic.
На 100 км, кстати, в городе расходуется около 15 литров, а за городом уходит не более 10 литров. Хм… как считаете – есть ли до этого дела покупателю премиум-автомобиля?
Для кого предназначен Hyundai Genesis?
С одной стороны это небюджетный премиум. А с другой стоит подумать – променяет ли успешный бизнесмен свой немецкий автомобиль на корейца, пусть даже и качественного.
Да, в машине имеется множество высокотехнологичных прибамбасов. Описывать здесь хотя бы половину из них было бы долго. Но всё же стоимость его вполне сравнима с некоторыми моделями Lexus (пусть и не самыми крутыми).
И всё же автомобиль делали, как говорится, с душой, и это уже дорогого стоит. Он обязательно подойдёт тем, кто нуждается в качественном и престижном автомобиле. Заберитесь в салон Генезиса и многое поймёте сами. Эргономика на высоте. Всё здесь направлено на то, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным.
Hyundai Genesis удобен как для «пилота», так и для пассажиров. То, что отделочные материалы здесь качественные, наверное, и так понятно. Всё способствует созданию атмосферы престижа. Всю нужную для водителя информацию удобно предоставляет система DIS, выводя её на очень чёткий восьмидюймовый экран.
В заключение обзора Hyundai Genesis:
Обычно в подобных автомобилях комфорт заднего пассажира (босса) имеет более высокий приоритет, чем удобство для водителя. Сзади здесь, например и солнцезащитная шторка на электроприводе и обогрев глубоких кресел (тоже имеющих электропривод, разумеется).
А водитель может регулировать своё кресло по 12 положениям. Есть пневморегулировка поясничного отдела спинки. Ещё система вентиляции кресел индивидуальная, что позволяет моментально переключаться между режимами обогрева и охлаждения. Руль и большие сенсорные кнопки управления разными системами добавляют водителю новых тактильных ощущений.
В общем, хочется отметить, что автомобиль подойдет как и самым требовательным бизнесменам, так и тем кто любит красивые и комфортные машины.
Ориентировочная стоимость Hyundai Genesis:
Россия: 2 200 000 рублей. Украина: 578 000 гривен. Корея: 30 000 евро.Видео Hyundai Genesis: