Главная Новости

Honda S2000 2007г. Установка впуска, катушки зажигания, дополнительный блок управления двигателя

Опубликовано: 29.09.2018

Первый замер. Стандартный комплект

Максимальная мощность 211,4 л. с.

Максимальный крутящий момент 148,5 lb ft

Температура 28,1 °С

[+] Двигатель F22C появился на этой модели с 2004 г. При одинаковой мощности в (237 л. с.) с оборотистым F20C, устанавливавшимся ранее, крутящий момент нового силового агрегата благодаря большему рабочему объему (2157 см3) выше на 9 lb ft. Крутильный мотор вкупе с четко работающей 6-ско-ростной КПП делают S2000 настоящим спортивным автомобилем. Он одинаково хорош и в поворотах, и на длинных прямых.

[-] Больший ход поршня у F22C, обеспечивший рост мощности и момента на средних оборотах, обернулся снижением потолка раскрутки до 8200 об/мин. У предшественника красная зона на тахометре начиналась у отметки 9000 об/мин. Если принять во внимание насколько чаще моторы работают в середине рабочего диапазона, то подобные изменения пойдут на пользу всем, за исключением, пожалуй, только настоящих гоночных болидов. С другой стороны, повышать отдачу оборотистых агрегатов, таких как F20C, готовыми узлами тяжелее.

[=] S2000, судя по одометру, пробежавший уже 125 тыс. км, перед тестами прошел проверку и настройку некоторых систем, а также получил новые свечи Denso Iridium. Необходимо отметить, что автомобиль был уже оборудован 70-мм системой выпуска ASM S-Special.

Второй замер.

Максимальная мощность 215,2 л. с.

Максимальный крутящий момент 151,8 lb ft

Температура 28,4 °С

Впуск K&N Fuel Injection Performance Kit (FIPK)

КОМПОНЕНТЫ

Впускной тракт, фильтр, адаптер фильтра, кронштейны, хомуты, шланг, резиновые соединительные кольца, жаростойкий щиток, гайки и болты, инструкция, плата с номером лицензии.

ИНСТРУМЕНТЫ

10- и 12-мм шестигранные сменные головки. 10-мм гаечный ключ с открытым зевом, трещотка с удлинителем квадрата, отвертка, плоскогубцы.

ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ

30 минут.

[+] Впуск K&N FIPK разработан в качестве простой по исполнению замены заводского конического воздушного фильтра с коробом ради увеличения мощности машины. FIPK имеет полиэтиленовую высокопоточную трубу тракта и жаростойкий щиток, изолирующий систему от горячей зоны подкапотного пространства. Эта система впуска K&N для модели S2000 — один из самых популярных готовых к установке продуктов не только вследствие простой установки или увеличении потенциала автомобиля, но и из-за одобрения узла производителем и допуском к использованию на дорогах общего пользования.

[-] При установке впуска следует придерживаться пошаговой инструкции, которая описывает разъединения и перестановки нескольких вакуумных шлангов и линий с охлаждающей жидкостью. Поскольку трубопровод сделан из пластмассы, необходимо проявить осторожность при затяжке хомутов.

[=] Замеры показали увеличение мощности и крутящего момента по всему рабочему диапазону мотора. Рост пиковых характеристик составил 3,8 л. с. и 3,3 lb ft. В интервале от 2800 до 5800 об/мин мощность возросла на 3 л. с., крутящий момент — на 4-7 lb ft.

Прибавка пиковых значений относительно базовых показателей: 3,8 л. с. и 3,3 lb ft

Температура выросла на 0,3 °С в сравнении с первым замером

Третий замер.

Максимальная мощность 218,2 л. с.

Максимальный крутящий момент 152,8 lb ft

Температура 29,6 °С

Катушки зажигания Okada Projects Plasma Direct Coil Packs

КОМПОНЕНТЫ

Катушки зажигания, инструкция.

ИНСТРУМЕНТЫ

10-мм шестигранная сменная головка, трещотки с удлинителем квадрата.

ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ

10 минут.

[+] Комплект Plasma Direct, заменяющая заводскую систему катушек зажигания, имеет мощный встроенный усилитель, увеличивающий в два раза силу искры по сравнению со штатным оборудованием. Совместимая с разъемами OBD II и одобренная для дорог общего пользования, система Plasma Direct обеспечивает эффективный мультиискровой разряд по всему рабочему диапазону мотора, тогда как заводская система настроена на одиночную искру. Это отражается на улучшении сгорания топливовоздушной смеси и, соответственно, повышению отдачи, что подтверждают специалисты японских команд R-Magic, Garage Saurus и M-Speed, использующих Plasma Direct.

[-] Установка катушек Plasma Direct — процедура из разряда „поставил-поехал", которая подразумевает откручивание четырех 10-мм болтов, фиксирующих заводские катушки, отключение проводки от питания, а затем соединение ее после монтажа новых катушек. Необходимо проявить осторожность, дабы не затянуть чрезмерно болты, крепящие катушки зажигания, так как есть риск повредить крышку клапанного механизма.

[=] В то время как в нижней и средней частях рабочего диапазона увеличение мощности и момента оказалось незначительным, на верхах графики замеров показывают прибавку в районе 5 л. с. и 5 lb ft. Наибольший рост характеристик наблюдается на 7500 об/мин.

Прибавка пиковых значений относительно второго замера: 3,0 л. с. и 1,0 lb ft

Температура выросла на 1,2 °С в сравнении со вторым замером

 

Четвертый замер.

Максимальная мощность 217,9 л. с.

Максимальный крутящий момент 154,0 lb ft

Температура 30,9 °С

Дополнительный блок управления двигателя Max Energy Sport Power Programmer

КОМПОНЕНТЫ

Блок управления, хороший настройщик.

ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ

20 минут.

[+] Max Energy power programmer, рассчитанный на подключение «системам OBD-II, производится компанией Hypertech, основанной в 1985 г. и имеющей высокую репутацию среди тюнеров. Блок управления разработан для настройки параметров зажигания и топливовоздушной смеси, а также обеспечивает возможность снятия ограничений максимальной скорости и предельных оборотов мотора, чтение и чистку кодов ошибок. Еще с помощью Max Energy можно корректировать момент включения VTEC. Причем, стоковые настройки мотора сохраняются в памяти, и к ним можно вернуться в любой момент.

[-] Хотя Max Energy Programmer был разработан как простое в установке устройство, лучше доверить транспортное средство специалисту с доступом к мощностному стенду. Только при такой совокупности исходных условий возможно достичь максимальной эффективности доработок.

[=] Замеры показали внушительное увеличение мощности и момента в нижней части рабочего диапазона двигателя. Прибавка составила 10 л. с. и 25 lb ft. Понижение точки включения VTEC на 400 об/ мин позволило сгладить графики характеристик и получить дополнительные 19 л. с. и 20 lb ft при 5800 об/мин. Была также перемещена вверх зона предельных оборотов до 8400 об/мин, но это не привело к увеличению максимальных параметров отдачи. Так что, если в планах намечена длительная эксплуатация двигателя, поднимать красную зону на тахометре не имеет смысла.

Изменение пиковых значений относительно предыдущего замера: -0,3 п. с. и 1,2 lb ft

Температура выросла на 1,3°С в сравнении с третьим замером

Прибавка относительно базовых значений +6,5 л. с. и +5,5 ibft

Тест S2000 с тремя продуктами, одобренными для использования на дорогах общего пользования, показал в сумме прибавку пиковых характеристик только на 6,5 л. с. и 5,5 lb ft, но максимум роста пришелся на средние обороты, где он составил 20 л. с. и 25 lb ft в сравнении с базовым уровнем. Подобные доработки выглядят лучше, если служат фундаментом для последующих модификаций мотора, таких кактюнинговые распредвалы или впускной и выпускной коллекторы, с которыми показатели мощности момента вырастут значительно.

rss