• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

«Хайвэй-Север». Дорога возможностей

Опубликовано: 03.09.2018

видео «Хайвэй-Север». Дорога возможностей

Pancerne Etui EIGER North Case dla Huawei P20 Pro | Rzut Oka

Действующий с прошлого года запрет въезда грузовиков в Москву заставил видоизмениться сферу грузового автосервиса в столице. Новые условия создают новые возможности, решили в компании «Хайвэй-Север» и переключили СТО на обслуживание техники жилищно-коммунального хозяйства.


Are Huawei Phones Being Used to Spy on Americans?

текст: Михаил Ожерельев   /  фото: автора   /   05.03.2018

Участок ТО и ремонта представляет собой типовой вариант ремонтной зоны крупного грузового автопредприятия.

Сегодня основной специализацией СТО, базирующейся в столичном районе Северное Медведково, является обслуживание автомобилей организаций и учреждений, отвечающих за городское благоустройство, вывоз мусора и энергетическое хозяйство, — вся эта техника работает в Москве и перемещается по дорогам без ограничений.

«В означенной сфере бизнеса более строгие порядки, чем в обычных автоперевозках, — рассказывает Сергей Долгушин, генеральный директор АО «Хайвэй-Север». — Условия договора с крупными организациями, работающими на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг, требуют неукоснительного соблюдения сроков и качества обслуживания». Это подразумевает не только высокую квалификацию персонала, но и выбор поставщиков запасных частей с незыблемой репутацией. К слову, высокое реноме СТО подтверждают благодарности за деловое сотрудничество от таких организаций, как Объединенная энергетическая компания и АО «Внешстройимпорт».

Имеется специальное оборудование для настройки системы Common Rail.

«Хайвэй» — сертифицированный сервисный партнер по обслуживанию автомобилей МАЗ, КАМАЗ, силовых агрегатов ЯМЗ, крано-манипуляторных установок Palfinger. Компания работает на рынке более десяти лет и имеет две СТО — на севере и юге Москвы. Сервисный центр «Север» был организован на базе филиала Первого автокомбината им. Краузе как подразделение, занимающееся обслуживанием стороннего парка. Неудивительно, что здешний участок ТО и ремонта представляет собой типовой вариант ремонтной зоны крупного грузового автопредприятия. Четыре осмотровых канавы с въездными и выездными воротами в каждом проеме, электромеханические подъемники, вытяжная вентиляция, светодиодные фонари и максимум дневного освещения благодаря специальной конструкции крыши — вот лишь краткое описание главного производственного помещения, где на площади 1500 м2 могут одновременно обслуживаться до 20 грузовых автомобилей.

Все посты универсальные. Маслораздаточное оборудование легко перемещается в пределах ремонтной зоны на тележках. В случае необходимости замены сцепления или ремонта тяжелого оборудования груз вывешивается на кран-балке.

Для тестирования электронных блоков управления используется мультимарочный сканер.

К ремонтной зоне примыкают моторный, агрегатный и механический цеха. Рядом с ними участок ремонта топливной аппаратуры и инструментальная кладовая. Для диагностики используется самое современное оборудование. Например, для тестирования электронных блоков управления используются мультимарочные сканеры АСКАН-10 и TEXA Navigator TXT. Последний позволяет работать с иномарками, например Ford Cargo, или автомобилями с нестандартной комплектацией.

Участок топливной аппаратуры укомплектован полным набором оборудования для настройки многосекционных ТНВД, насосов системы Common Rail и диагностики форсунок.

Попутно заглядываем в слесарно-механический цех. Здесь не простаивает без дела токарный станок. Его основная работа — проточка тормозных дисков и барабанов, плюс изготовление специальных приспособлений, необходимость в которых зачастую возникает при обслуживании специальных надстроек.

В среднем автотехцентр обслуживает 3500 автомобилей в год и способен выполнять 2500 нормо-часов в месяц. Ремонтируют здесь и прицепную технику: компания «Хайвэй» сотрудничает с такими известными марками, как «ТОНАР», Grunwald и Wielton. Предлагаются услуги эвакуатора.

Последнее время механикам приходится иметь дело с относительно новым парком, поскольку столица выставляет особые требования к возрастному составу техники, задействованной в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вдобавок ко всему с прошлого года в Москве действует запрет на неэкологичные грузовики: по МКАД разрешено движение автомобилей с двигателями уровня Евро-2 и выше.

Собственный склад запчастей позволяет обслуживать технику максимально оперативно.

Новые грузовики посещают СТО преимущественно для регламентного обслуживания в соответствии с установленным межсервисным интервалом. Хотя возможности СТО позволяют выполнить работу любой сложности, за исключением кузовного ремонта. А одной из самых выгодных заявок (с точки зрения прибыли) для сервиса является замена сцепления. «Это самая сладкая работа, — подтверждает эксперт. — Операция несложная и высокооплачиваемая, занимает не больше 4 часов рабочего времени». Главное условие — использовать комплектующие хорошего качества. Последнее время СТО «Север» предлагает своим клиентам сцепление марки FLRS. «Мы устанавливали на МАЗы и КАМАЗы сцепление от разных производителей и пришли к выводу, что изделия марки FLRS наиболее соответствуют критериям цена/качество. За три года, в течение которых наша компания работает с поставщиком, никаких нареканий в его адрес не было. И поскольку предлагаемый ассортимент перекрывает все потребности СТО, мы отказались от других производителей», — говорит Сергей Долгушин.

При замене сцепления большое значение имеет правильный выбор комплектующих.

В общем, в непростых экономических условиях руководство АО «Хайвэй-Север» продолжает поиск точек роста. Все дороги для авторемонтного бизнеса открыты, невзирая на местные ограничения, отмечают в компании.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss