Главная Новости

Great Wall Haval H9 – «китайский Prado»

Опубликовано: 27.08.2018

видео Great Wall Haval H9 – «китайский Prado»

2016 Haval H9 vs 2016 Toyota Land Cruiser Prado

На ММАС-2014 китайский автоконцерн Great Wall показал свою очередную новинку – полноразмерный кроссовер бизнес-класса Haval H9, которому предначертано характер флагманом автомобильной линейки Great Wall на России. Внешне похожий на Toyota Land Cruiser Prado, новорубленый китайский кроссовер надо повысить паблисити премиального бренда Haval, не более чем появившегося на наших просторах и намеревающегося навязать жесткую конкуренцию японским и европейским автомобилям.


Great Wall Haval H9 против Toyota Prado... Перетягивание троса!

Внешность Great Wall Haval H9 откровенно, да с некоторыми доработками, срисована с Land Cruiser Prado, однако по габаритам новинка полностью соответствует классу полноразмерных кроссоверов: 4856х1926х1910 мм. Колесная склад равна 2800 мм, однако тональность дорожного просвета (клиренс) составляет 230 мм. Салон Haval H9 получил 7-местную компоновку с обилием свободного объединение на двух первых рядах кресел, богатым оснащением и качественной отделкой.


HAVAL H9 【EXTREME OFF-ROAD TEST】

Российская проектор моторов Great Wall Haval H9 покудова наголову не утверждена, да по предварительным планам на нее войдут два турбомотора. Бензиновый получит 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и ходовой брутто-объем 2,0 литра. Его максимальная сила составит вокруг 218 л.с., однако апогей крутящего момента полно равный 324 Нм. Агрегироваться виндротор полно с 6-диапазонной АКПП. Дизельный электродвигатель имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,0 литра, свободный впрыск, систему изменения фаз газораспределения и отдачу на 333 л.с. Пик крутящего момента данного мотора надобно на отметку 480 Нм, однако на качестве КПП китайцы предложат 8-диапазонный «автомат».

Скорее всего, на России кроссовер Haval H9, подстроенный на рамной платформе, уж на базе получит систему полного привода с электронной блокировкой дифференциала и несколькими режимами работы. Подвеска у Грейт Вол Хавал Н9 полностью независимая: спереди двойные поперечные рычаги, однако сзаду – многорычажка. На всех колесах китайцы используют дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), однако реечный кормщик стопор планируется дополнять электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

Уже на начальной комплектации Great Wall Haval H9 полно получать 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, парктроник, развлекательную DVD-систему чтобы пассажиров задних сидений, аудиосистему с 10-ю динамиками, 4-зонный климат-контроль и прочие «вкусности». Ориентировочная такса Haval H9 на России – ото 1 900 000 рублей. Старт продаж наперед намечен на весну 2015 года.

rss