Главная Новости

Глохнет е38 м57

Опубликовано: 02.10.2018

видео Глохнет е38 м57

Запускается и глохнет Бмв е38

Всем привет. Помогите пожалуйста. Уже незнаю что делать. Машина е38 двигатель м57 1999 года. Глохнет при интенсивном движении. Все началось с того, что начала глохнуть в пике набора скорости около 3500 оборотов. Начал менять: насос в баке новый поставил. Не перекачивал половинки. Глохнет. Насос под водителем поменял. Глохнет. Датчик на фильтре новый. Глохнет. Регулятор давления на тнвд новый. Глохнет. Датчик не рейле новый. Глохнет. Перепускной клапан обратки между фильтром и тнвд поменян на заведомо рабочий. Глохнет. Диагностика ошибок не показала. Диагносты говорят, что надо менять прошивку. Давление подкачки, рэйла, коррекция форсунок - все в допустимых значениях. Форсунки на слив проверял, одна льёт больше других, но не критично. На сегодняшний день ситуация ухудшилась. Подняться на мост и не заглохнуть почти не возможно. На холостых (без нагрузки) двигатель раскручивается легко до 5500.



Резиновый патрубок на впускном коллекторе надувается, те турбина дует.

Буду рад любым советам, а то руки уже опустились...


Насос топливный электрический BMW e39/BMW m57, Ч1


Несколько слов: о моторе BMW M57

rss