Опубликовано: 11.01.2022
«Фильмы делятся на хорошие и те, которые никто не видит» - так пишет Стив Стокман в своей книге «Создавайте захватывающие фильмы», прочтите купить просмотры ютуб. Однако правда об успешных видеороликах в социальных сетях, на мой взгляд, намного сложнее. Существует ряд факторов, влияющих на то, будет ли кто-то смотреть наше видео на YouTube. Из этого текста вы узнаете, как использовать простые решения, которые улучшат результаты просмотра ваших фильмов.
YouTube - это платформа, которую мы используем намеренно. Чаще всего мы сами ищем фильмы или пользуемся рекомендациями YouTube, то есть предлагаемыми фильмами, которые появляются при просмотре другого. В обоих случаях первое, что привлекает наше внимание, - это его заголовок и специальная миниатюра (читайте об этом элементе во втором пункте). Название видео является ключевым уже на этапе самой поисковой системы YouTube. Возьмем пример. На короткое время вы играете роль предпринимателя, который продает обувь для бегунов. Чтобы убедить своих потенциальных клиентов покупать в вашем магазине, вам нужно создать обучающее видео, в котором вы поможете новичкам выбрать лучшую обувь. Создавая концепцию фильма, а также его название, нужно продумать, какие слова, фразы может использовать ваш потенциальный клиент при поиске фильма. Очень распространенная ошибка - создание красиво звучащих или даже поэтических заголовков. К сожалению, они часто ничего не говорят потенциальному зрителю. Более того, такие заголовки не заставят алгоритм YouTube предложить ваше видео человеку, выполняющему поиск в поисковой системе. В этой ситуации хорошо использовать бесплатный инструмент Google Trends и проверить, какие фразы ваши потенциальные клиенты часто вводят в поисковой системе YouTube. Часто наиболее эффективной тактикой является использование очень общих фраз, таких как «Как начать бегать».
Не менее важным элементом оптимизации видеоконтента на YouTube является добавление специального значка. После загрузки видео на YouTube сайт предложит вам 3 случайно выбранных кадра из видео. Большинство пользователей этого сайта используют их. Однако, если вы задумаетесь на мгновение, это эстетическая фотография или рисунок, который может быть ключевым элементом при выборе вашего фильма из нескольких или десятка предложений, которые YouTube предложит зрителю. Возьмем еще раз пример. Посмотрите на картинку и ответьте на вопрос, какой из этих фильмов вы бы выбрали. Правило простое: чем красивее, интереснее, привлекательнее или визуально интригующе миниатюра, тем больше людей нажимают на нее. Сам YouTube предполагает, что хорошо продуманный эскиз может увеличить количество кликов по видео на 30-40%.
YouTube предоставил своим пользователям инструменты, которые помогают максимально увеличить время, проводимое ими на сайте. Это карточки и конечные заставки. Вы можете использовать до 5 карт
в одном фильме. Настоятельно рекомендуется создавать карточки со ссылками на другие видео. Особенно, если контент на вашем канале дополняет друг друга. Например, если кто-то смотрит видео юридической фирмы, поддерживающей владельцев франшизы, в которой рассказывается о том, как конвертировать ссуду, есть вероятность, что они нажмут на карточку со ссылкой на фильм под названием 5 наиболее часто задаваемых вопросов о кредитах в швейцарских франках. Поэтому постарайтесь создать идеи для фильма, чтобы вы могли комбинировать их и продвигать одну в другой. Максимум 20 секунд и минимум 5 секунд. перед концом каждого фильма вы также можете добавить конечную заставку, связывающую его, например, с фильмом, который вы действительно хотите продвигать Конечная заставка также может ссылаться на список воспроизведения. Так что добавьте вкладки и конечные заставки
Каждый автор YouTube должен выработать простую привычку. И продвигает только что опубликованное видео как на YouTube, так и за пределами сайта. Используйте другие социальные сети, чтобы напомнить вам о премьере. Несмотря на сложность размещения ссылок на видео YouTube на Facebook, не расстраивайтесь. Запишите видео на Facebook, куда вы пригласите на свой канал YouTube. Сделайте это живым. Добавьте истории из Instagram или публикацию в городе. Оно работает! Вы можете проверить это, перейдя в YouTube Analytics. Посмотрите, сколько трафика на вашем канале создают ссылки на видео за пределами сайта.
Наблюдение за тенденциями и их использование для создания контента на YouTube - одна из самых эффективных тактик на этом сайте. Вам нужно следить за текущими темами, важными для сообщества YouTube, и обращать внимание на время года или важные календарные события. Возвращаясь к нашему предыдущему примеру: если вы управляете магазином обуви для бега и думаете о создании серии видеороликов на YouTube, нет лучшего времени для старта такого проекта, чем весна. Вы также можете использовать текущее событие, например марафон. Вероятно, во время его проведения на YouTube появится много видеоматериалов по этой теме. Вам следует присоединиться к этому обсуждению. Такие события не всегда должны иметь прямое отношение к продаваемому вами продукту. На YouTube неизменно появляются отличные примеры маркетинга в режиме реального времени брендов, использующих очень популярные тенденции. Например, мар...
Покупка просмотров на YouTube может быть немного запутанной, поэтому мы собрали столько часто задаваемых вопросов, сколько смогли придумать, и провели исследование по каждому из них. Наслаждайтесь покупкой просмотров и знанием того, что вы делаете.