Главная Новости

Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

Опубликовано: 04.09.2018

видео Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

замена лампы длижнего света на ниссан кашкай
963 Просмотров

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.



Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.


Замена лампы D2S на X-trail

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):


Ремонт фар Skoda Superb в студии ALFA CAR

Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Здесь происходит замена старых ламп на купленные новые, а затем – сборка в обратном порядке. Ву-аля!

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Снятие противотуманных

Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.

Профилактика

Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.

Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

Обесточиваем автомобиль. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем. Аккуратно приподнимаем воздухосборник. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

машина не должна быть нагружена; давление шин в норме; топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком); на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг; ровная площадка под автомобилем.

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом:

на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»; регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота); настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем. Теперь установите лампы и подсоедините провода. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Резюме

Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!

rss