Главная Новости

Электрокар Denza 400 на базе Mercedes B-Class имеет пробег 400 км

Опубликовано: 02.09.2018

Сегодня немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG торжественно представил свой полностью электрифицированный автомобиль под брендовым названием Denza, который появился в результате партнерства компании с китайской BYD. Новинка, названная Denza 400, взяла за свою базу платформу модели Mercedes-Benz B-Class, чья полностью электрическая версия уже доступна на европейском рынке. Denza 400 отличается от своего прототипа новой аккумуляторной батареей емкостью 62 кВт-ч.

Новая батарея с более высокой энергоемкостью, возможно, будет в дальнейшем использована концерном Daimler для производства электрокаров для нового модельного ряда дочерней компании Mercedes.

Из официального сообщения представителей Daimler стало ясно, что DENZA 400 обзавелась улучшенными техническими характеристиками батареи благодаря усовершенствованной технологии ее изготовления, которая позволила повысить емкость батареи с 47,5 кВт-ч до 62 кВт-ч, при этом не изменив первоначальные габариты. В результате, дальность пробега электрокара на одной подзарядке увеличилась до 400 км. Большинству жителей Китая, которые в среднем проезжают около 50-80 км в день, подзаряжать DENZA 400 надо будет всего лишь раз в неделю.

Хотя 400 км пробега могли быть получены в соответствии с новым европейским циклом движения (NEDC), который, как известно более либерален по сравнению с EPA. Однако, многие заинтригованы как удалось компаниям Daimler и BYD поместить новую батарею в платформу Mercedes B-Class. Отметим, что данный аккумулятор превосходит по емкостному показателю батарею электрокара Chevy Bolt (60 кВт-ч) и даже ожидаемую базовую батарею Tesla Model 3, чья емкость не превысит 60 кВт-ч.

Хотя остается пока неясным, какого типа батарей используют Daimler-BYD для производства электрокара Denza 400, Mercedes объявил о намерении создать свои собственные аккумуляторные блоки. За поставку элементов для батарей Mercedes возьмется компания SK.

До партнерства с SK, Mercedes приобретал аккумуляторы для своего единственного на тот момент электрокара Mercedes B-Class у американского концерна Tesla, который в свою очередь занимался аутсорсингом аккумуляторных элементов от Panasonic. Спустя год, Daimler объявил о том, что Mercedes больше не будет пользоваться помощью компани Tesla для производства электрокаров B-Class.

В настоящий момент компания Mercedes нацелена на производство четырех абсолютно новых электрокаров, среди которых будут две модели седана и две модели компактного внедорожника. Первым электрокаром скорее всего будет внедорожник, релиз которого должен состояться вместе с другими подбрендами в следующем месяце на парижской автомобильной выставке Paris Motor Show.

rss