Главная Новости

ДЗ решебник по математике, 2 класс

Опубликовано: 23.10.2022

Основной инструмент — учебник

 

Необходимость изучения истории Казахстана – это новый подход, вытекающий из независимости и требований времени, рекомендую узнать https://списать-могу.рф/математика-2-класс-дорофеев/. Это трудно заработанное достижение. Пришло время прославить историю нации. Ведь история — это великая сокровищница жизни.

М.Кашкари, М.Х.Дулати, К.Жалаири, А.Маргулан, Э.Бекмаханов, Т. Турлыгул, наши историки, любившие свой народ, участвовали в написании истории. Он познакомил наших мужчин и героев со страной и поколениями, которые боролись за то, что «гордость лягушки лучше, чем печаль ястреба».

История не поддерживает манипулирование и злоупотребление целями, интересами и идеологическими ценностями. Однако, поскольку законы природы устойчивы, а закон общества изменчив, как говорит известный ученый Буркитбай Аяган, «ибо история, как и математика, нуждается в доказательствах», естественно, что новые изменения вступают в сегодняшнюю историю. Известный казахский поэт Кадыр Мырзалиев: «Наша история — тонкая история, но это богатая история» и счастливое явление, что работа по созданию «богатой истории» подменена.

В годы независимости у нас есть доступ к источникам данных, которые хорошо разбираются в социальных науках в стране, сообразительные, коммуникабельные, новаторские, творческие источники мощные, правда и честность, справедливость, широкодушный, историк, любящий свою страну и землю., сформировалась группа патриотически настроенных авторов. Они готовы были без зазрения совести писать учебники, подсчитывая территорию, вес и протяженность казахской истории в ближайшие 15-20 лет.

Слово исследование и изучение истории Казахстана не означает переписывание нашей истории, отрицание всего, что было в прошлом. Наша история – это история с четким направлением, богатая данными и событиями не менее, чем история любой страны, с четкими научными ценностями, глубоким идейным содержанием, четким порядком и грамотностью.

Поскольку я много лет преподаю историю и социальные предметы, я хотел бы внести несколько предложений для новых учебников, которые скоро будут опубликованы. Мое первое пожелание, чтобы предмет истории включал в себя сети общественных мнений и предложений, а казахстанская история не падала в «голубое небо». Национальный колорит, содержание-идеи, национальные ценности казахской истории должны создаваться из настоящих драгоценных жемчужин. Нам нужны исторические данные, чтобы доказать концепцию, что основа мировой цивилизации «происходит от кочевников». Если есть рациональные аспекты, которые показывают жизнеспособность великой степной демократии. Для того чтобы молодое поколение училось на ошибках прошлого в истории, и оценивало заслуги отдельных лиц и государственных деятелей, было бы хорошо, если бы жертвам идеологии и политики было сказано честно и ясно, что приказы и решения отдельных лидеров не смешивались с нацией. Несомненно, роль предмета истории возрастет, если он будет подытожен философскими размышлениями и пословицами, привлекающими внимание и сверлящими шею. Также есть желание изменить категорию некоторых исторических знаний и понятий. Например, в истории понятие богатого — это угнетатель, сила, владыка и насильственный собственник, но богатый — это создатель богатства, прогрессивная группа, развивающая нацию и общество с высоким уровнем мышления, бизнеса, и прогноз. Концепция бедняка состоит в том, что создатель, государство и богатый не сделали его наемным работником. Это прогрессивная социальная группа с достойным трудом, искусством, образованием, самоотверженной храбростью, рекордной прибылью и т. д. Я выдвигаю эту идею не для того, чтобы изменить представления о социальных группах в обществе, а для того, чтобы сформировать ее образовательный характер и содержание в прогрессивную идею для большого студенческого контингента.

Я думаю, что ономастические места, населенные пункты, языковые и терминологические названия должны найти свое национальное место. Правда, генеалогия — это тоже отрасль истории. Однако лучше, чтобы история освещалась не трайбализмом, а идеями национального единства и целостности, солидарности-единства, целей-интересов.

Использование цифр, влияющих на здоровье ученика и т. д., с помощью расплывчатых, мелких второстепенных данных в школьных учебниках. необходимо его сократить и включить в программу только крупные, содержательные события и данные, относящиеся к предмету, и учесть аспект письма таким образом, чтобы можно было подготовиться к ЕНТ. Причина в том, что банальные факты и понятия, не имеющие конца, могут отвлекать учащегося от предмета, утомлять его, оказывать негативное влияние на еще не созревшее мышление молодежи. Одним из примеров является то, что в учебнике Ж.Касымбаева «История Казахстана» для 8-го класса отведено место в учебнике тому факту, что протест малосотки казахов против русских колонизаторов и борьба за свободу длились сто лет (1783-1783 гг.). 1870 г. ). Казахи «Киши Юз» под предводительством С. Датулы 1783-1797 гг. 12-я страница восстания и 1836-1838 гг. Крестьянское восстание в городе орде написано на стр. 18. Нет сомнения, что эти события должны происходить на страницах истории. Однако было бы полезно, если бы темы, подобные этим, могли быть написаны таким образом, чтобы восьмиклассники их запомнили. Точно так же школы должны избавляться от тех, чей уровень не выше учебников, у кого нет исследований и творчества, у кого есть только зарплата и кто говорит, что «ребенок хорош для списывания».

В марте 1998 года наш лидер Н. А. Назарбаев в своем выступлении под названием «Вся история Казахстана - история объединения, история интеграции» сказал, что «...надежный способ узнать себя в этой бурной мир - это ваша образовательная история, передовая наука и благородная культура. Теперь сердце мысли взято. Архивы были открыты. Есть возможность даже секретных средств. Не о чем беспокоиться. Запиши это. Опубликуйте", - сказал он. Итак, приступим к делу, братан!

 

Давит БАРЛИКБЕКОВ,

история высшего класса

учитель-предметник.

 

avatar
Serezha Melchukov
olgo@volgo-donsk.ru
Мельчуков Серёжа Михайлович
Опубликовано: 23.10.2022 | Исправлено: 23.10.2022



Rubayko Bend Fedorovich
23.10.2022 в 16:02
Чтобы проиллюстрировать масштабы этой спасательной и противопожарной операции, стоит ввести несколько цифр. В мероприятиях приняли участие 13 тыс. человек (максимальный их этап 30 августа - 1 сентября). человек, в том числе: 4700 пожарных, 1150 лесничих, 3200 солдат, 650 милиционеров и 1100 членов формирования ОК.

Все комментарии
rss