Главная Новости

Двигатели Фольксваген Пассат Б6

Опубликовано: 05.09.2018

видео Двигатели Фольксваген Пассат Б6

Контрактный двигатель BPY Volkswagen Passat B6 2005-2010
Обозначения бензиновых двигателей Максимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска
BSE 4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г.
BLF/BLP 4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
BLR/BLX/BLY 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
AXX/BWA 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г.
AXZ 6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г.
Обозначения дизельных двигателей Максимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска
BKC/BLS 4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г.
BMP 4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г.
BKR 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г.
Максимальный крутящий момент , Нм @ об/мин
BSE 148 @ 3800
BLF/BLP 155 @ 4000
BLR/BLX/BLY 200 @ 3500
AXX/BWA 280 @ 1800 + 5000
AXZ 320 @ 3200
BKC/BLS 250 @ 1900
BMP, BKR 320 @ 1750 + 2500
Объем цилиндров , см3
Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI 1595/1598
Бензиновые 2.0 л 1984
Бензиновый 3.2 л 3189
Дизельные 1.9 л 1896
Дизельные 2.0 л 1968
Диаметр цилиндра // ход поршня , мм
BSE 81.0//77.4
BLF/BLP 76.5 // 86.9
Бензиновые 2.0 л 82.5 // 92.8
Бензиновый 3.2 л 84.0 // 95.9
Дизельные 1.9 л 79.5 // 95.5
Дизельные 2.0 л 81.0 // 95.5
Степень сжатия
BSE и AXX/BWA 10.5
BLF/BLP 12.0
BLR/BLX/BLY 11.5
AXZ 11.25
BKC/BLS 19.0
BMP, BKR 18.5
Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм
BLF 10 + 15 // 7
BLR 13 + 16 // 8
ВКС/ВМР 25 + 31 // 19

Сборка двигателя



Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм 7.6
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм 0.17
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм 0.035
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала , мм
Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042)
Номинальный 47.80
1- й ремонтный 47.55
2- й ремонтный 47.30
3- й ремонтный 47.05
Двигатель ВКС (-0.022/-0.042)
Номинальный 47,80
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042)
Номинальный 50.90
Диаметр коренной шейки коленчатого вала , мм
Двигатель BLR (-0.017/-0.037)
Номинальный 54.00
1-й ремонтный 53.75
2-й ремонтный 53.50
3-й ремонтный 53.25
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042)
Номинальный 54.00
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо 0.2 + 0.5 // 1.0
2-е компрессионное кольцо 0.4 + 0.6 // 1.0
Маслосьемное кольцо 0.2 + 1.1 // -
Двигатель BLR
Компрессионные кольца 0.2 + 0.4 // 0.8
Маслосьемное кольцо 0.25 + 0.50//0,8
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо 0.04 + 0.08 // 0.15
2-е компрессионное кольцо 0.02 + 0.06 // 0.15
Маслосьемное кольцо не измеряется
Двигатель BLR
Компрессионные кольца 0.06 + 0.06 // 0.20
Маслосьемное кольцо 0.03 + 0.06 // 0.15
Диаметр поршня // цилиндра, мм
Двигатель BLE
Номинальный 76.455 // 76.51
1-й ремонтный 76.705 // 76.76
2-й ремонтный 76.955 // 77.01
Двигатель BLR
Номинальный 82.465 // 82.51
Двигатель ВКС
Номинальный 79.47 // 79.51
1-й ремонтный 79.72 // 79.76
2-й ремонтный 79.97 // 80.01
Двигатель BMP
Номинальный 80.91 //81.01
Двигатель ВКР
Номинальный 80.96 // 81.01
Усилия затягивания резьбовых соединений , Нм
Свечи накаливания 15
Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI) 10//50
Болты крепления крышек шатунных подшипников
Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1) 50 + 90' // 30 + 90'
Двигатели 2.0 л FSI 30 + 90'
Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня 27

У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.


Двигатели TSI - БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.


Ремонт автомобиля VW Passat 2,0 2006 двигатель BKP заглох на ходу, ошибки P3008 P0341 + покуп

У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

rss