• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Двигатель 1.4 TSI от Volkswagen - история, преимущества и недостатки

Опубликовано: 02.09.2018

видео Двигатель 1.4 TSI от Volkswagen - история, преимущества и недостатки

Как переделать двигатель ВАЗ 1,5 в 1,6

Первые двигатели TSI появились в самом начале нового тысячелетия, а пик продаж автомобилей с этими моторами пришёлся на 2005 год. TSI – это запатентованная аббревиатура известной немецкой компании Volkswagen, имеющая расшифровку Turbo Stratified Injection, дословно переводящаяся как «турбонаддув и прямой впрыск».



Самым лучшим силовым агрегатом в этой линейке считается двигатель 1,4 TSI. Целых семь лет он достойно нёс пальму первенства среди своих «сородичей». Он представляет собой идеальное соотношение «мощность-экономичность». У этого образца отличная тяга, а всё благодаря своевременному включению в работу механического компрессора с целью сохранения максимальной тяги при продолжительных повышенных оборотах, а на пониженных — турбина работает автономно, без участия компрессора.


Теория ДВС "ПРОЕКТ - Двигатель 21213 1.9L 8v": Часть 1 - Начало

Ко второму преимуществу относится низкое содержание углекислоты в выхлопных газах, за что мотор неоднократно награждался в номинации «Самый экологически безопасный двигатель года». Помимо экологических аспектов, двигатель 1,4 серии TSI обладает высокой надёжностью, экономичностью и невероятно огромным ресурсом службы. Правда, ресурс работы напрямую связан с качеством используемого горючего. Наверное, это обстоятельство следует отнести к «минусам» его работы, но это внешнее условие, которое весьма косвенно связано с недостатками силового агрегата. Ресурс, в этом случае, зависит от добросовестности владельцев АЗС и от степени жадности владельцев авто, которые, желая сэкономить, заправляют свою машину на сомнительных заправках горючим сомнительного качества, но зато по более низкой цене.


Запрещено использовать двигатель работающий на магнитном поле часть 1

К слову сказать, эти силовые агрегаты весьма требовательны к соблюдению правил эксплуатации турбированных двигателей. К примеру, следует знать, что после продолжительного движения нельзя допускать того, чтобы на холостых оборотах двигатель работал короткое время. После поездки мотор должен поработать «вхолостую». Про качество моторного масла и говорить не нужно. Понятно, что подобные «автомобильные сердца» довольно капризны, и на плохом масле будут работать плохо или совсем выйдут из строя. Хотя, производитель обозначил срок службы - до 300 тысяч километров пробега. Но знающие люди утверждают, что ремонт турбины потребуется уже через 150 тысяч километров пробега. Правильное обслуживание и эксплуатация двигателя является несомненной гарантией того, что мотор прослужит дольше, и без серьёзного ремонта.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15589

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss