Главная Новости

Двигатель 1.4 TSI от Volkswagen - история, преимущества и недостатки

Опубликовано: 02.09.2018

видео Двигатель 1.4 TSI от Volkswagen - история, преимущества и недостатки

Как переделать двигатель ВАЗ 1,5 в 1,6

Первые двигатели TSI появились в самом начале нового тысячелетия, а пик продаж автомобилей с этими моторами пришёлся на 2005 год. TSI – это запатентованная аббревиатура известной немецкой компании Volkswagen, имеющая расшифровку Turbo Stratified Injection, дословно переводящаяся как «турбонаддув и прямой впрыск».



Самым лучшим силовым агрегатом в этой линейке считается двигатель 1,4 TSI. Целых семь лет он достойно нёс пальму первенства среди своих «сородичей». Он представляет собой идеальное соотношение «мощность-экономичность». У этого образца отличная тяга, а всё благодаря своевременному включению в работу механического компрессора с целью сохранения максимальной тяги при продолжительных повышенных оборотах, а на пониженных — турбина работает автономно, без участия компрессора.


Теория ДВС "ПРОЕКТ - Двигатель 21213 1.9L 8v": Часть 1 - Начало

Ко второму преимуществу относится низкое содержание углекислоты в выхлопных газах, за что мотор неоднократно награждался в номинации «Самый экологически безопасный двигатель года». Помимо экологических аспектов, двигатель 1,4 серии TSI обладает высокой надёжностью, экономичностью и невероятно огромным ресурсом службы. Правда, ресурс работы напрямую связан с качеством используемого горючего. Наверное, это обстоятельство следует отнести к «минусам» его работы, но это внешнее условие, которое весьма косвенно связано с недостатками силового агрегата. Ресурс, в этом случае, зависит от добросовестности владельцев АЗС и от степени жадности владельцев авто, которые, желая сэкономить, заправляют свою машину на сомнительных заправках горючим сомнительного качества, но зато по более низкой цене.


Запрещено использовать двигатель работающий на магнитном поле часть 1

К слову сказать, эти силовые агрегаты весьма требовательны к соблюдению правил эксплуатации турбированных двигателей. К примеру, следует знать, что после продолжительного движения нельзя допускать того, чтобы на холостых оборотах двигатель работал короткое время. После поездки мотор должен поработать «вхолостую». Про качество моторного масла и говорить не нужно. Понятно, что подобные «автомобильные сердца» довольно капризны, и на плохом масле будут работать плохо или совсем выйдут из строя. Хотя, производитель обозначил срок службы - до 300 тысяч километров пробега. Но знающие люди утверждают, что ремонт турбины потребуется уже через 150 тысяч километров пробега. Правильное обслуживание и эксплуатация двигателя является несомненной гарантией того, что мотор прослужит дольше, и без серьёзного ремонта.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15589

rss