Главная Новости

Двигатель ВАЗ 21127

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двигатель ВАЗ 21127

Двигатель 127. Приора двигатель. Мнение
Автор статьи

10 июня 2014

В середине 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на свои автомобили новый силовой агрегат. Двигатель ВАЗ 21127 является модернизацией мотора ВАЗ 21126, который ранее устанавливался на Калины, Приоры и Гранты. Доработки двигателя позволили улучшить некоторые характеристики.


Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)

Первое, что бросается в глаза – увеличение мощности двигателя на восемь лошадок (с 98 до 106). Второе – крутящий момент увеличился на 10%.

С одной стороны, увеличение мощности двигателя – это неплохо: скоростные характеристики улучшаются, разгон легче. Но с точки зрения финансов, "бюджетной" ВАЗовскую Гранту уже не назовёшь и транспортный налог будет больше (так как мощность перевалила порог в сто лошадок).


ПРИОРА с 127 -129 ДВИГАТЕЛЕМ: Настоящий принцип работы 127 ресивера (ч.2)

Новый двигатель устанавливается на автомобили: Гранта, Приора и Калина, как и его предшественник. Но если двигатель ВАЗ 21126 устанавливался с автоматической коробкой передач, то новый двигатель ВАЗ 21127 работает только с механикой (но скорее всего, это будет продолжаться недолго и совсем скоро к новому двигателю ВАЗ адаптируют надежную автоматическую коробку).

Характеристики двигателя ВАЗ 21127

Как и предшественник, 16-тиклапанный двигатель 21127 имеет объём 1,6 литра. Благодаря модернизации, двигатель немного улучшил свои технические характеристики – за счёт этого автомобили станут намного проворнее и резвее.

Нововведение, которое реализовано в двигателе ВАЗ 21127 – это регулировка впуска. Длина впускного коллектора изменяется в зависимости от оборотов двигателя заслонкой:

Обороты двигателя высокие – воздух проходит по более длинному пути. При малых оборотах двигателя – по короткому, минуя резонансную камеру.

В зависимости от режима работы двигателя ВАЗ 21127, резонансный объём меняется путём открытия/закрытия заслонок. Другими словами, это новшество в двигателе ВАЗ 21127 можно назвать системой инерционного наддува.

Эта система помогла добиться высокого показателя мощности двигателя как на низких оборотах, так и на высоких. Несмотря на то, что мощность двигателя ВАЗ 21127 увеличилась, экономичность не пострадала. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на каждые сто километров пробега.

По словам конструкторов АвтоВАЗа, новый двигатель имеет гарантированный ресурс – 200 тысяч километров пробега. В своем секторе автомобили ВАЗ идут наравне со своими конкурентами, а по некоторым параметрам даже опережают.

Нововведения в автомобилях ВАЗ

Изменения в автомобилях ВАЗ коснулись не только двигателя. Незадолго до начала установки новой модификации двигателя на автомобили, инженеры полностью пересмотрели и улучшили коробку передач. Изменения, произошедшие с коробкой ВАЗа позволили достичь:

Улучшения динамических характеристик; Повышения надёжности; Уменьшения свободного хода рычага переключения передач.

В новой коробке ВАЗа переключение передач происходит при помощи тросиковой тяги. Как результат – снижение вибрации кузова автомобиля. Также за счёт этого, усилий для переключения скорости требуется как минимум в три раза меньше.

Сев за руль новой Гранты, оснащённой двигателем ВАЗ 21127 и модернизированной коробкой, следует учесть тот факт, что задняя скорость изменила свое положение: ранее она находилась немного левее первой передачи, а после модернизации – переехала в положение, напротив пятой.

Как можно заметить, АвтоВАЗ старается улучшить свою продукцию и это получается довольно неплохо и двигатель ВАЗ 21127 – тому подтверждение.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

rss