Главная Новости

Донор vw scirocco

Опубликовано: 29.09.2018

видео Донор vw scirocco

#олдскульщик 10 "Какую Олдскульную тачку купить?"

Геннадий посерьезнел: ..Вообще, идея двухместного купе мне очень нравится, широкая задняя стойка, стопроцентно работающее решение. Сзади, немного от старого „Кольта", чуть-чуть от Kia Ceed's и линия oi Volvo С30. но. собрав в единое целое все эти элементы, получилось очень органично и достаточно оригинально. Прозрачная крыша (правда, на С4 она больше)..." Гена продолжал осмотр: „Двери без рамок, очень неплохо. Ладно, давай кататься. Но прежде не могу отказать себе в удовольствии..." Он открыл дверь. Задние сиденья выглядят ну очень аппетитно, невозможно в них не сесть. Движение водительской табуретки вперед — и вот уже довольный чемпион России по ралли устраивается на втором ряду сидений. ..На ощупь очень прикольно, но я слегка не помещаюсь (рост Брославского 190 см). И не поместится тот. кто будет за рулем. Ладно, поехали".



Прошло полчаса истязаний машины: „Вообще. сейчас я буду i оворить как человек, у которого сбылась давнишняя мечта. Эта машина — совершенно ючно продолжение моей узкоспециализированной, спортивной любви к маленьким спортивным купе: Renault Clio Sport, Opel Astra OPC. Самое приятное в ней, что компактный переднеприводный отлично управляющийся автомобильчик оснащен турбонаддувом.


w123 Донор, сколько стоит? Что брать? сколько стоит запчасти с него..

 

Мотор. Не вдаваясь в технические подробности. по ощущениям „дует" несильно, но турбоподхват есть и это приятно. Закрадываются подозрения, что полностью умертвив электронику и гипотетически представив вварной каркас безопасности в салоне и раллийные амортизаторы в подвеске, мы можем получить маленького злого монстра, который на „затычных " трассах, сможет не только „звонить" в бампер STi и EVO. но и обижать иногда весьма сильно обижать их.


2018 Volkswagen T Roc interior Exterior and Drive

Единственное, что несколько огорчает — обратное переключение передач в мануальном режиме. Если говорить о серьезном переднеприводном авто, то в нем нужна секвентальная КПП. где вперед передачи — это торможение, а назад — это разгон. Тут наоборот, но с другой стороны, есть подрулевые лепестки, которые компенсирую! эту проблемку. К тому же передаточные отношения в КП подобраны если не идеально, то очень близко к тому, и уж совершенно точно без косяков. Это важно, так же как и количество ступеней, которое тут оптимально. А зубодробильность подвесок на маломальской гребенке с лихвой оправдывается острой управляемостью на гладком полотне.

Салон клаустрофобичен. хотя стоит отметить удобство всех посадочных мест. Руль меня немного расстроил. Не люблю квадратные рули, мне они не нравятся. Наличие турбины и характер машины предполагает активное руление (на это намекает и диаметр колеса), его приходится использовать во всех секторах, а квадратность мешает. При этом реакция на поворот руля близка к идеалу.

То. что доктор прописал.

Поворачиваешь его и получаешь снос передней оси. достаточно протяженный во времени, предсказуемый и понятный. Что очень удобно в плане стабилизации, особенно если ошибся на входе. Несмотря на АКПП, в мануальном режиме, если работать с давлением на педали газа, можно получать отчетливые очаги избыточной поворачивае-мости. что для переднего привода, весьма кстати.

В итоге — очень даже гут! Более того, если вдруг концерн Volkswagen захочет проявить себя на раллийных трассах, я. Гена Брославский. готов „окучить всю грядку"!

Вообще, на мой взгляд, эту машину можно любить, не видя. Достаточно одного названия, возвращающего нас в 80-е, когда Scirocco значило много. Откровенно говоря, для меня основная черта нынешних машин VW — отсутствие отличительных черт. Такие безусловно надежные, очень комфортные, эргономичные, экономичные и практичные автомобиль, в который ты садишься два раза в сутки, а потом забываешь. Он не оставляет никаких воспоминаний в душе.

С одной стороны, это великолепно. Аналогия напрашивается сама собой: когда работа делается, то в офисе тихо. Так и машина — когда она просто выполняет свою работу, то не надоедает своим присутствием. Но иногда хочется, чтобы что-нибудь сломалось хотя бы для того, чтобы понять, что этот Golf — настоящий автомобиль, а не фантом, нарисованный твоим воображением.

rss