"Добрый вечер": городской житель Up! — компакт-кар от VW
Опубликовано: 27.08.2018
Один из ярчайших парадоксов современного автомобилестроения до недавнего времени состоял в том, что у марки с самым демократичным названием "Народный автомобиль" в линейке как раз такового автомобиля и не было, - пишет мультимедийный журнал "Добрый вечер".
Добрый вечер, Гомель! 10 01 2018 Буда-Кошелевский район
В последние годы у Volkswagen было все что угодно, включая представительские седаны, а вот мини-мобильчика — не было, хотя концерн этот прославился именно своим "жуком". И вот наконец положение исправлено: у VW появился Up! — такой же маленький, как и его название. Шутят даже, что название такое специально придумали, чтобы на машине поместилось...
Первое впечатление от новинки: если рядом нет других авто, она кажется больше, чем на самом деле. Возможно потому, что в ее внешности нет тех "детских черт", которые так свойственны компакт-карам других производителей. Проще говоря, если из этой машинки выберется дама в строгом деловом костюме, это не покажется странным. В общем, солидный автомобиль. Только маленький.
Что до интерьера, — здесь тоже все в стиле VW: добротные, хотя и недорогие, материалы, продуманные линии, никаких бессмысленных выкрутасов. Водителю и переднему пассажиру сидеть удобно, человек выше среднего роста ноги вытянуть не сможет, но и согнутыми под прямым углом их держать не придется. Сзади, правда без особого комфорта, поместятся двое взрослых пассажиров, которых в школе не приняли в секцию баскетбола. Хотя такие машины и не предназначены для частых дальних поездок большой компанией.
Большие окна обеспечивают хорошую обзорность. Из-за небольшого размера заднего стекла в центральное зеркало заднего вида не так-то много и видно, но при правильной настройке боковых зеркал — вполне достаточно. А вот багажное отделение объемом в 251 л впечатляет: в этом Up ! сопоставим с моделями классом выше. Никто ведь не сказал, что человек должен мало есть, если у него маленькая машина; покупки на неделю поместятся точно. Как вы могли заметить, между фарами нет решетки радиатора. Это потому, что и радиатора там нет: чтобы двигатель поместился, радиатор перенесли в другое место.
Теперь — о технической стороне. Up ! оснащен двигателем объемом 999 см3, причем трехцилиндровым, о чем можно, не заглядывая в техдокументацию, догадаться по специфическому звуку на низких оборотах. (У таких моторов такты не совпадают по времени, в отличие от четырехцилиндровых.) При одном и том же объеме в разных модификациях двигатель выдает 60 и 75 л. с. Вторая модификация позволяет разогнаться до максимальной скорости в 17 км/ч. Базовая трансмиссия — пятиступенчатая механика; АКПП будет доступна опционально.
Автомобиль оснащен системой "старт-стоп": если машина стоит, двигатель автоматически глохнет после отпускания сцепления на нейтрали и автоматически запускается при нажатии на педаль. О фициальный импортер Volkswagen — "Порше Украина" обещает начать поставки Up ! в Украину в 2013 году . Ориентировочная цена — 15 тыс. долларов.
Кстати, за свою недолгую карьеру Volkswagen Up ! успел обзавестись регалиями, а именно стать автомобилем 2012 года, обойдя в финале BMW третьей серии и Porsche 911. Жюри конкурса отметило, что в небольшом Up ! сочетается все то, что нужно в городском авто.
Отдельно были отмечены рулевое управление, сложные настройки подвески, новый эффективный двигатель и качество использованных материалов. "Никогда еще в машине эконом-класса владельцы не чувствовали себя настолько близко к премиум-стандартам", — гласит заключение экспертов.
• Следите за обновлениями obozrevatel.com в вашей социальной сети