Главная Новости

Демонтаж АКПП

Опубликовано: 05.09.2018

видео Демонтаж АКПП

Как заменить сальник на АКПП Mitsubishi Montero Sport. Демонтаж АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Двигатели внутреннего сгорания автомобиля не могут осуществлять передвижение транспорта в различных режимах без участия специальных механизмов, которые изменяют частоту оборотов коленчатого вала. На некоторых машинах в качестве таких устройств используются АКПП или так называемые автоматические коробки передач. Многие знакомы с ними лично (особенно владельцы иномарок). Применение АКПП позволяет уменьшить количество применяемых при управлении авто механизмов и упростить само вождение.



Те, кто неумело пользуется механикой, получают настоящее удовольствие от езды на машине с автоматической коробкой передач. Однако даже такой чудесный механизм может выходить из строя. И тогда требуется выполнять демонтаж, ремонт и повторный монтаж АКПП. Советы профессионалов помогут сделать это быстро и аккуратно. Установка АКПП пройдёт без проблем.

Infiniti FX45. Демонтаж АКПП. Установка двигателя на стенд.

Обзор основных деталей

Классическая автоматика является довольно сложным комплексом устройств, от работы которых зависит исправность агрегата. При возникновении поломки следует выполнить демонтаж и выявить неработающие узлы. Для этого стоит разобраться в особенностях конструкции АКПП.


Ауди А6 демонтаж АКПП

Итак, коробка передач имеет три составных части:

Гидротрансформатор. Принимает на себя крутящий момент, исходящий от силового агрегата. Далее происходит передача силы воздействия на следующее устройство. Коробка для смены передач, имеющая планетарный тип. Это устройство принимает и преобразует предыдущее усилие, после чего выполняет привод колёс непосредственно через механизм главного редуктора. Система управления. Состоит из определённого числа золотников, которые регулируют потоки масла, направленные к исполнительным устройствам.

Хорошо ориентируясь в данных механизмах, можно запросто разобраться в поломке. Обращайте внимание на особенности монтажа и демонтажа, и тогда процесс пройдёт идеально.

Приступаем к демонтажу АКПП

Чтобы добраться до внутренних узлов АКПП, необходимо позаботиться о наличии в гараже эстакады или смотровой ямы. Устройство обладает большими габаритами и немалым весом, поэтому рекомендуем обзавестись трансмиссионным домкратом. Также важно учесть, что для откручивания шурупов понадобятся шестигранники. При их отсутствии подойдут накидные головки.

Порядок проведения демонтажа:

слить масло; отсоединиться от всех деталей машины; отключиться от вакуумных магистралей; отсоединиться от двигателя, после чего снять гидротрансформатор; проверить правильность предыдущих этапов; открутить основную опору АКПП; отпустить механизм вниз.

Главные особенности демонтажа заключаются в чрезвычайной осторожности на всех этапах. Лучше перепроверяйте всё по несколько раз, чтобы не навредить АКПП.

Источник: сайт transcom-at.ru

С этой статьёй читают:

rss