Главная Новости

Cвечи зажигания на турбо мотор • MyTypeR

Опубликовано: 03.09.2018

Alex | 02 фев 2017

Свечи зажигания желятся на 2 типа: холодные и горячие. Разница в юбке свечи. Если свеча сильно разогревается, то происходит возгарание топлива не от искры, а он ее юбки (калильное зажигание). Любая свеча должна разогреться до определенной температуры, если же этого не происходит, то на ней появляется нагар, свеча не очищается и происходит утечка тока, как следствие, пропадает искра и образуются пропуски зажигания.

Т.к. турбомотор сильнее греется из-за нагнетаемого в него давления турбиной, необходимо ставить холодные свечи зажигания для обеспечения равномерного и своевременного воспламенения топлива в камере сгорания. В теории это как-то так. На практике пока не сталкивался.

Самые распространенные свечи зажигания на турбо мотор - это NGK, по исфе найденной в сети. Тут необходимо смотреть на маркировку. 6-7-8 и т.д. Чем больше циферка, тем холоднее. У боша наоборот, 7-6-5 и т.д. Чем ниже, тем холоднее.

Так же разница в зазорах между электродом. У тербо свечей зазор меньше, т.к. чем больше зазор между электродом, тем больше сопротивление и катушка соответственно должна работать на пределе. Другими словами, с большими зазорами катушки быстрее уходят на покой. Опять же, все из теории ...

Если мотор сток, а не шатал-матал, то пробейте по каталогу и посмотрите, какие свечи нужны. На мой мотор 4G63T народ ставить свечи NGK 4055 BPR 7EIX, семерка говорит, что юбка свечи холодная. Альтернатива Denso IW22. Пока разбираюсь, какие мне все-таки нужны. По весне хочу поменять свечки, чтоб быть уверенным в искре.

rss