• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Cнегоход Irbis Dingo (Ирбис Динго) T125 или «Собака на Севере»

Опубликовано: 04.09.2018

видео Cнегоход Irbis Dingo (Ирбис Динго) T125 или «Собака на Севере»

Обновлённый снегоход Irbis Dingo T150 2018

Все началось с конкурса объявленного на сайте fishingsib.ru/forum/forum25/topic18429.html.

Предложив свой предполагаемый маршрут, я с нетерпением ожидала результатов конкурса, в душе ныло ощущение известное любому человеку родом из России – все вранье, кидалово и более жесткие выражения в непечато-читаемом виде! Изредка просила поддержать знакомых, мой маршрут, мнение было у всех одинаковое, все те же выражения.



И вот объявлены победители, со мной связываются представители ирбиса, требуя выслать копию паспорта для оформления снегохода. К сожалению, по независимым от меня обстоятельствам, в ближайшие дни не получается забрать снегоход, в душе все так же точит сомнение, конечно в меньшей степени чем раньше, но…   Друзья звонят поздравляют, спрашивают когда поедем кататься, а я жду.


Жесткая заруба ЛИДЕР-АЛЬФА 150 и Irbis Dingo T150. Кто кого?

И вот 24 февраля звезды совпали, вместе с Серегой едем оформлять документы и получать снегоход. Собака (Динго) удивила своими размерами, судя по фото в интернете он должен быть по меньше. Оформляем документы и едем получать снегоход на фабричку.


Cнегоход Irbis Dingo (Ирбис Динго) T125

Подъезжаем к магазину и вот стоит он желтый красавец, продавец-консультант заводит его при нас, едет, все работает, разбираем и грузим его в машину.

Немного терзали сомнения, а влезет ли он в Tойоту старлет. Едем счастливые и довольные домой, отписываемся на сайте о получении и решаем на следующий день покататься - опробовать возможности техники.

 

Отдельно хочется сказать большое спасибо ребятам из магазина АМС Партс amssib.ru за проведение полной предпродажной подготовки снегохода, так же они ответили на все интересующие нас вопросы по обслуживанию и эксплуатации Динго.

И вот, раскидав с утра дела выезжаем на «бугринку». Легкий морозец помогает в сборе собачки.

Промучившись первый раз со сборкой минут 40, Серега заводит собаку, прогревает его и уезжает в лес, стою жду, что да как, приезжает счастливый и довольный, объясняет что по чем и как делать, за руль сажусь я. Первые метры ехала осторожно, все таки техника новая, не обкатанная, как поведет себя не известно, но потом осмелев поддаю газку.

Даже мне легко управлять этим снегоходом, раньше я ездила на серьезной технике, но женщине ей сложно управлять физически, эта же рулится одной рукой, послушно держит курс по бураннице, делаю для себя вывод, отличная игрушка для детей и женщин, но это же китай!!! Выиграть то выиграла, теперь нужно проехать заявленный маршрут!!!

Прикинув что и как определяемся со временем и датой выезда, 27 февраля в 4 часа утра, путь на машине предстоит не далекий, а для Динго же это испытание будет неведомым. И вот старт, с нами в команде идет Алексей, на сайте biznesmens, у него техника серьезная - BOMBARDIER SKI DOO EXPEDITION 116 лошадок и огромные сани с вещами, да и чтоб было куда, не дай бог собаку погрузить. 180 км пролетают незаметно, и вот мы в промежуточной точке нашего маршрута - деревне Пономаревка.

Разгружаемся, собираем Динго и тут же нас окружают местные жители с вопросами, что, как и почему, все по поводу мини-снегохода, отвечаем, что пока не готовы рассказать о ней ничего, так как только приехали, пока Серега собирает собаку, все ходят вокруг, цокают языками и придумывают назначение для собаки в деревне. Показываем им, что у Динго есть свет, подогрев ручек, электростартер, все удивлены, кто то раньше читал про нее, кто то слышал, вывод у всех один: поживем – увидим.

Серега обработал ВВ провод и свечной колпачок смазкой, дабы не заливало провод.

Двигателя прогреты, решаем присесть на дорожку, перекурить, ну и за здравие и в добрый путь принять немного. Серега заводит снегоход…. А он не заводится, стартер крутит, а не работает, начинаем разбираться, ведь 5 минут назад он заводился с пол-оборота, а сейчас молчит, достаем свечу – залита, меняем, снова запуск, результат прежний, решаем проверить искру, искры нет, уже что то! Серега с Алексеем начинают перебирать проводку, искать обрывы, проходит минут 40, может час и тут на левой ручке Алексей замечает какую то красненькую кнопку стоп-двиг, она находится в выключенном положении – типичная ошибка тех кто ездит на снегоходах и мотоциклах, ставим ее в положение Вкл. И снегоход заводится с пол-тыка, Серега матеря себя одевает снятую в пылу поиска неисправностей куртку. Все выезжаем, неторопливо минуем деревню и углубляемся по просеке в лес. Вся надежда только на снегоходы, в данном месте ближайшая сотовая связь будет примерно через 40 км. и чем дальше уходим, тем дальше от людей. Правда у Алексея с собой «спутник» , но это НЗ. Северный лес встречает своей тишиной, небольшой бурелом по сторонам напоминает о его «дикости».

Звенящую тишину нарушает лишь мерный шум работающего двигателя снегохода, буранница накатана, видно, что пару дней назад по ней ходили снежики, впереди идет большой брат с санями заботливо приминая дорогу для Динго.

Вот и первый привал, прекресток, пройдено примерно 7-8 километров. Легкий морозец наполняет легкие киселем свежего воздуха, догоняет Серега, собака на обкатке, поэтому он едет на ней не более 20 км/ч, меня за руль не пустил, решил запытать немного сам.

Остановка, делимся первыми впечатлениями и в путь. Следующая остановка запланирована через 10 километров. Едем, останавливаясь для фото сессии особо не торопимся. Вперед "собаки" далеко уезжать нельзя, на следующей точке ждем Серегу, он подъезжает и на вопрос как и что ответ, а че, она едет и едет, жаль не погоняться, смеемся, меняемся местами, теперь за рулем Динго я.

Трогаюсь, включаю подогрев ручек, не торопясь еду наслаждаясь тишиной зимнего леса, примерно через пару километров понимаю, что мне не комфортно управлять собакой, пытаюсь понять причину и вот оно, подогрев ручек то есть, а курок газа не подогревается!!! Вроде мелочь, но контраст от теплых рук и замерзшего большого пальца ощутим.

А палец приходиться держать отогнутым, снегоход то на обкатке, на следующем пит-стопе Серега подсказал, что удобней держаться, обхватив ручку чуть выше и нажимать не на саму лапку курка, а на его стойку. Попробовала и правда легче.

И вот примерно 30 километров за спиной, выезжаем на берег оз. Быковское, решаем выгрузить вещи и взять с собой дальше лишь самое необходимое для рыбалки : ящики и бур. Выезжаю на лед озера, за большим снегоходом, а самой интересно, как собака поведет себя по сути по целине? Ухожу с колеи саней и вот он – момент истины, снегоход идет не зарываясь, спокойно фырча двигателем, пытаюсь переложить курс, легко и не принужденно уходит на нужное направление!

Выезжаем на берег к домику – место наших дальнейших ночевок, отцепляем сани от экспедишина, занимаем спальные места и в путь. Пройдена лишь половина пути, а впереди нас ждет не известность. После проверки на озере возможностей снегохода, прошу пустить меня вперед, дабы идти самой по бураннице, а не по давленной большим снежиком  дороге.

Еду впереди, ребята сзади отстали, у них видимо очередная «дозаправка в воздухе»,

лес уже давно кончился, по сторонам лишь редкий кустарник и где то на горизонте проглядывают молодые деревца. Васюган это болота, сюда летом не всякая техника доходит, а слепней и комаров - больше чем можно себе представить. Вертолетом лететь от Новосибирска дорого, лишь редкие энтузиасты на самоходках-самоделках пробиваются на озера.

Здесь очень много живности, постоянно встречаются заячьи следы, следы соболей, лосей, очень много куропаток, по дороге одну даже подняла снежиком и она дала себя сфотографировать, вот снова встала на крыло стая, поднятая шумом моторчика Динго.

Так не торопясь, оглядывая местные красоты, идя по чуть заметной буранке, я выехала к конечной точке нашего путешествия оз. Большое Белое.

Немедленно расчехляем бур, достаем удочки, сверлим и кормим лунки и вот первый черный красавец бьется на снегу, короткая фотосессия и снова рыбачить, не можем себе позволить долго рассусоливать, нам же еще ехать назад. Порыбачив минут тридцать выдвигаемся назад, необходимо выполнить задание, один световой день!!!

Обратная дорога пролегала по тем же местам, снегоход сюрпризов не преподнес, ехал, работал, жужжал, к концу маршрута появился посторонний шум, сказала об этом Сереге, он прокатился, послушал и выяснил – цепь.

Когда забирали снегоход с фабричной спросили ребят, а что по натяжению цепи, те сказали, не обращать внимания ибо она короткая, вытягиваться некуда, но видимо ни у кого не было опыта маршрутов подобной протяженности, цепь растянулась и попала между шестерней натяжителя и картером коробки, никаких повреждений это не принесло, а цепь Серега поставил на место за 2 минуты. Приехав в деревню я с чувством выполненного долга пересела на большой снегоход, а Серега сел на Динго, мотор уже обкатан и 30 километров ему будет проехать легко!

После принятия боевых-победных на грудь выдвинулись в обратную дорогу, Динго впереди, мы на большом сзади. Примерно километров через 5 Серега начал «собирать» обочину, думали пьянеет от свежего воздуха :) или засыпает, оказалось нет. На не запланированной остановке он объяснил, что на скорости больше 20 км/ч мотор греется, а таким способом он пытается охладить его снегом. Далее он выработал алгоритм, двигается со скорость 25 км/ч и мотор ведет себя отлично, но лишь проморгаешь и дашь больше газу, загорается лампочка перегрева, сброс газа до 19-20км/ч и через минуту можно снова идти быстрей. В темноте подъехали к домику (ближний / дальний на Динго вещь), уставшие, но довольные пошли готовить ужин и спать. Пробег за день составил примерно 140 км.

С утра подъем, после того как все выспались, завтрак, по мере сборов обсуждаем причину перегрева, на форумах писали, что после обкатки и замены масла, это уходит. Серега решает менять масло, у него лежит литр Мотюля с собой. Меняем масло и собираемся выезжать, тут прилетает пара снегоходов, оказывается софуромчане, они раскладываются, а мы выезжаем к озеру. Но Алексей пытаясь срезать решает ехать через кусты, Серега за нами и где то метров за 500 от дороги большой снежик садится, снега много, а лопаты за час до этого расчетливо оставлены в избушке, ведь дорога пробита, зачем они нам!!!

Динго стоит от большого снежика, в его колее в 30ти метрах, а ребята вдвоем выкачивают здоровую махину, ну вроде вышел, Серега решает ехать назад, подходит к Динго, поднимает его за багажник и с 3х рывков разворачивает на 180 градусов в колее и уезжает, удивительно, Но Динго сам ехал по ней, а там снега было по пояс, правда где то Серега его подталкивал ногами, но снежик ехал!

Выбрались на буранку и погнали, хотя погнали это сказано громко, снеж все так же перегревался, пошли по известному ранее описываемому алгоритму. На следующем перекуре Серега ослабляет гусю, вспоминая, что перегрев возможен из-за этого, снова едем, не помогло, ну и ладно, алгоритм есть, не мешает, будем ехать так. Немного поснимала видео, как идет снежик с Серегой, когда он увидел, что его снимают, решил проверить, как Динго идет по насту – мальчишка! После этих испытаний выясняется, что у Динги сломана правая подножка, интересно, кто додумался силуминовые подножки ставить на технику без задних амортизаторов?

Как следствие через несколько километров сломалась вторая, а затем Серега прожег сапог об выхлопную трубу, пытаясь зафиксировать ноги на раме. Откатали еще день, без видимых недостатков, Динго везет и едет! И вот утро отъезда домой, просыпаемся примерно в 8.30, выходим на улицу, а на градуснике -30, да уж, хорошее испытание для запуска одноцилиндрового мотора, с карбюратором от мопеда.

И ведь он завелся, с первой попытки, с кнопки, будто и не -30 на улице, великолепно!!! Прогреваемся, окидываем последний раз взглядом озеро и избушку и домой, но пока лишь в деревню, перегрузочную точку нашего маршрута. И вот мы снова в деревне Пономаревка, снежик доехал сам, на спидометре у него 245км !

Снова нас облепили местные, теперь мы уже говорили всем, что брать можно, техника хорошая - но такие переходы все-таки не для него.

Отсутствие амортизаторов, под сиденьем это минус, хотя, Серега сказал, что готов проехать этот маршрут еще раз, но ночевать только в палатке на самом озере Белое, чтобы не мотаться за 27 км от домика на озере Быковское!!! 

Когда собирали снегоход обнаружили, что отошла сварка на выхлопной трубе и открутилось пара винтиков, от теплового экрана – но это "норма" - по одзывам на форумах это у многих!

А рыба, а что рыба, клевала, с утра активней, к вечеру клев стихал вообще, были обрывы лески 0.12, разогнутые крючки мормышек на 0.14й, но нужно ездить искать по озеру, кормили мормышем и мотылем, чем кормишь на то и клюет, на мотыля окушек по меньше шел, но мормыша в среднем грамм 350-400. См . Самый крупный окунь был 1,5 кг, а щучка в среднем 2-3 кг.

Выражаем огромную благодарность Клубу Рыболовных Путешествий "Подсекай" и Рыболовно-туристической базе "Клевое место" за техподдержку и помощь в преодолении маршрута!

Автор: Надежда и Сергей

Видео!!!

http://www.youtube.com/watch?v=j00Ey3JeqUE

http://www.youtube.com/watch?v=DGE-LrrZ-T4

http://www.youtube.com/watch?v=3eBbNuYrQF4

http://www.youtube.com/watch?v=aUclnxXs1gQ

http://www.youtube.com/watch?v=5yX3ECRESjE

http://www.youtube.com/watch?v=PGm022pqZxo

http://www.youtube.com/watch?v=E_dGluYcTQE

http://www.youtube.com/watch?v=rXUuxx6aG_A

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Ремонт двигателя воронеж
    Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

Реклама
Архив
rss