Главная Новости

Chery IndiS: только бы не сломать!

Опубликовано: 02.10.2018

видео Chery IndiS: только бы не сломать!

Замена трапеции дворников с моторчиком на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первой редакционной машиной, которую закрепили за мной, был “китаец” собранный в Черкесске – Lifan Solano. Автомобиль со своими плюсами и минусами, но, в целом, сносный “аппарат”, не досаждавший регулярными серьезными поломками. Когда редакция решила его продать, а мне на испытания достался Chevrolet-Cobalt, расстался с китайцем легко. Cobalt – автомобиль хоть и такой же бюджетный, но на голову выше Solano.


Включение фар от замка зажигания

Как-то раз, на один из тестов, к нам попал Chery IndiS. И мне, как бывшему “владельцу” китайца, захотелось посмотреть, что же это за машина.

На первый взгляд IndiS неплох. Кузовные детали подогнаны нормально, да и внутри довольно просторно. Однозначно лучше, чем в Solano. Пространства над головой предостаточно как у передних, так и у задних седоков. Спасибо конструкции кузова. Но тканевая обивка сидений выглядит дешево, а материалы напоминают те, из которых делают внутреннюю поверхность кроссовок. Дизайнерам можно было бы поработать с цветами, но, видимо, что-то их остановило. Да и рисунок на заднем диване довольно спорный. Мне напомнил кости. Однако, по с равнению с “Лифаном” IndiS эталон. Салон моего Solano был из отвратительного кожзама. Зимой садился в ледяное кресло, а летом было жарко.

Внешний вид передней панели Chery, опять же, оригинален, но регуляторы температуры на центральной консоли довольно хлипкие. Впрочем, как и рычаг роботизированной коробки. Такое ощущение, что вот коснусь его еще раз и сломаю.

Ощущения от езды такие же. Руль ватный, робот медлителен, в салоне “сверчки”. Однако в пределах 60 км/ч задачу по перемещению людей из точки А в точку Б автомобиль выполняет. Но, почему-то машину постоянно жалко. Жалко, когда колеса бухают в ямы, когда пробивает подвеску, когда работаешь хлипким рычагом КП. А вот Lifan жалости не вызывал. Он был трудовой лошадью, которая многое терпела.

Не берусь судить, насколько IndiS надежен. Для этого нужен опыт длительной эксплуатации. По моим впечатлениям над надежностью создателям модели нужно еще работать. И вот тогда автомобиль подойдет на роль первой машины. Но если честно, сумме в 444 900 руб. я бы нашел лучшее применение.

rss