Главная Новости

Белый мат, черный глянец или история моей Хонды ЕК3

Опубликовано: 03.09.2018

Всем доброго времени суток. Вот видимо и пришел тот день, когда я могу написать пост про свою бывшую ЕК3. Очень давно порывался его написать, но не хватало одной маленькой детали, а точнее журнала, в котором публиковалась машина. Но наконец-то он у меня в руках и можно приступать. Отдельное спасибо очаровательной девушке, которая сохранила его и продала за символическую плату мне...

Сразу хочу сказать, что в посте будет очень много изображений (более 100). Постараюсь рассказать о ней все, что мне известно. Чтож, поехали ...

Идея приобрести данный автомобиль пришла ко мне спонтанно. Просто очень захотелось машину, но на Honda Civic EK9 банально не хватало средств. Рассматривать другие марки не поднималась рука. Вот я и полез на пресловутый авто.ру ...

На дворе стоял декабрь, предложений было не много, но выбор был. Позвонил по одному телефону, позвонил по другому. В итоге набралось несколько вариантов, которые стоило бы посмотреть. Но что-то за свербило в жопе. В голове слышались голоса: "Она же белая !", "Она же матовая !", "Это почти мечта !", "В объявлении написано, что состояние отличное !". В общем, отключив здравый смысл, я созвонился с продавцом и поехал смотреть. Машина была за городом, недалеко от Зеленограда. Как я позже узнал, то машина восстанавливалась после "незначительного" ДТП. О том, какое оно было незначительное, я напишу чуть ниже, а пока я расскажу историю машины до меня ...

История машины начинается в апреле 2006 года, когда миром правили еще динозавры, а словом тюнинг называли синие "писалки" на стекло, крутящиеся колпаки на колесах и громкую выхлопную систему . Владельцем стал Кирилл, известный на многих форумах под ником Кирилл White, Белый, Пылкаятелочка92 и т.д. )))

Мотор D15Z6 - 1.5 VTEC 114 лошадок. Салон - чехлы, а-ля кожа, электропакет. Первым, что было сделано, замена проводки и инстал неоновой подсветки ног, которая включается с тумблера.

в магазине Русь купил самых простых диодов(2 шт больших за 14 рублей=)) и внедрили их в приборку,печу,врезали в верхнеюпанель пепельницы,в перхнюю полку для сигарет,даже в бордачек один!некоторые бормашинкой выпиливали с другом в гараже что бы добится рассеивающего эфекта(лень было искать нормальные диоды да и стоют они по полтиннку.)в ноги поставил средние лампы,по одной на каджую сторону(рублей по 250-300 в той же руси.)всё запитали на габариты.тоесть когда гасишь габариты гаснет всё.и на тумблер вывели отдельно.вот и всё по сути.больше всего гемороя было с тем что бы снять центральную панель,часа полтара с ней копался.а так по сути всё просто.=)

С этого момента автомобиль начал свое преображение. Был воткнут ксенон 6000к, установлена короткоходная кулиса . Позже появился обвес Buddy Club 2, литые диски Valbrem R15, магнитола Prology (сенсорная голова/DVD/MP3) + PS2 в бардачке, обновлена панель приборов Hello Kitty и передняя оптика от EK9.

Установлена неоновая подсветка днища и задних арок

Но самым главным отличаем автомобиля от всех других собратьев - полный перекрас кузова в трёхслойный перламутр. Основной цвет белый: ночью белый, в пасмурную погоду светло-зелёная, на солнце вся машина переливается розовый. Так же, заменено лобовое стекло, т.к. была небольшая трещина.

При следующем обновлении машины появились сиденья Isotta Stratos, 3-х точечные ремни безопасности UNP, выпускной коллектор 4-2-1 Megan Racing, новая накладка на панель приборов и альтернативная задняя оптика.

Продолжение экспериментов над панелью приборов. Для тех, кто не боится таких экспериментов, в блоге есть пост, где можно скачать шаблоны панели приборов .

Зимнее фото автомобиля:

С ебея были заказаны забавные накладки на ремни безопасности.

Следующим приятным ништяком стала система индукционного впуска Ram Air. Со стороны выглядит, как интеркулер, но выполняет функцию фильтра нулевого сопротивления. Патрубок (полированный) идет прямо в дроссель ...

Так же, панель приборов затянули в карбон:

Ну, и конечно же, построенный автомобиль должен стать достоянием общественности.

Фото автомобиля с выставки Мотор Парк 2008

Фото с выставки в ВЭЙПАРКе

И для журнала Тюнинг Автомобилей №12 за декабрь 2008 года

Статья в журнале Тюнинг Автомобилей №12 за 2008 год (Adobe Reader XI)

5.84 МБ.

Перед продажей, с машины был удален винил Cyborg City и снята тонировка стекол .

Весной 2009 года машина была продана. Ценник по авто.ру 245 000 руб

Spec List из объявления:

Honda Civic EK3 96 год.

Экстерьер.

машина полностью перекрашенна в трех-слойный перламутр.по собственной технологии.

обвес: Buddy Club 2.

передняя оптика Civic EK9 Type-R

задняя Альтернативная оптика.

Диски итальянские Valbrem 15".

ксенон 6000K

Интерьер.

сиденья Isotta Stratos.

трех-точечные двух замковые ремни UNP

самодельные шкалы приборов PUCCA STYLE

карбоновая накладка на приборку

подсветка переделанна на белые диоды.

подсветка ног водителя и пассажира.

ручка переключения передач Buddy Club

задний диван перетянут кожей.

потолок,двери и стойки перетянуты в черный цвет.

Мотор,

1.5 Vtec

выпускной коллектор 4-2-1 Megan Racing

Индукционный впуск системы ram-air

короткоходная кулиса Pro.

розовая банка No Name.

дополнительные приборы.вольтметр,тахометр и температура жидкости

магнитола пионер с флешкой.

участник всех московских выставок за 2008 год. о машине можно почитать в журнале Тюнинг Автомобилей за декабрь 2008.

остальные вопросы по телефону. фанатам цивика скидка. причина продажи: наигрался в тюнинг.

Боровики автомобиля:

- hondacivic.ru/ipb/topic1614.html

- civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15366

- drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/kirillwhite/

По информации, которая у меня имеется, после продажи автомобиля Кириллом и моей покупкой, было еще 2 владельца. Первый, с машиной ничего не делал, только поставил руль Mugen , а тот, у которого я купил - оказался ... Опустим этот драматический момент и не будем переходить на личности. Могу сказать одно, что этому человеку доверять автомобиль нельзя. И автомобиль будет целее, и человек останется цел и здоров. Ну обо всем по порядку ...

Вот собственно тот, у кого я и покупал автомобиль. На тот момент я был молод и наивен, ничего не понимал в автомобилях и привык верить людям на слово. Он мне сообщил, что машина была ударена в морду, "немного". Его "немного" есть дальше в фотографиях к посту. Очень жалко, что на эти фотографии я наткнулся не перед покупкой, а после ее продажи ... Возможно, многие проблемы с машиной были для меня очевидны ...

Фото найдены на просторах социальной сети ВКонтакте :

В автомобиле был произведен свап двигателя , со стокового D15Z6 на D15B 3-Stage VTEC мощностью 130 л.с. По рассказам продавана, старый мотор очень был прожорлив на масло. Новый двигатель - это всегда хорошо, но помимо двигателя надо было поменять еще и мозг, чего не было сделано. В итоге, в автомобиле плавали обороты. Путем долгих настроек, я это более-менее смог вылечить, но не до конца ...

Как уже видно по фото выше, машине немного пошарпана, есть сколы краски на кузове и бампере. Но это только цветочки. Далее идут краш-тесты Honda .

Жизнь не предсказуемая штука, наверное, многие слышали выражение "Не ты, так в тебя", но одно дело немного помять автомобиль, а совсем другое - разложить всю морду.

После этого, машину начали восстанавливать и перекрашивать в белый матовый цвет. Заодно заварили дырку от заднего дворника...

Вот такой я увидел машину в объявлении о продаже, но до продажи она в таком виде не дожила ...

Очередная авария... Как надо ездить, чтобы так раскладывать автомобили ??? Самое забавное, что все это ни чуточку не огорчало, ни владельца ни его друзей. В комментариях к фото с разбитой машиной не прекращались шутки ... Пробежавшись по альбомам этого человека мне удалось понять, что практически все его автомобили побывали в авариях.

А такой, я увидел машину перед покупкой ...

И с этого момента начинается моя история...

Автомобиль был куплен 16 декабря 2010 и тут сразу же, как продавец отъехал, начали всплывать сюрпризы. Не работал моторчик бачка стеклоочистителя. Как заявил продавец, то там вероятнее всего замерзла вода в бачке , ведь у него все работало как часы. Чем надо думать, чтобы в декабре заливать воду ??? Как оказалось - все совсем не так безобидно, моторчик был мертв. При выезде с парковки, что-то замкнуло, и погасла подсветка панели приборов, вылечил заменой перегоревшего предохранителя. Все колеса имели разное давление (от 1.3 Атм до 3.2 Атм), не работала кнопка стеклоподъемника со стороны пассажира, пробита выхлопная труба, полумертвый генератор, дроссель забит грязью, все гремело и хрустело, как ведро с болтами ...

Отдельного внимания заслуживает музыка в авто. В багажнике стоял усилитель и сабвуфер, которые поставил еще Кирилл, но магнитола... Она была кассетная ))) Это меня убило больше всего. Жаль, что в бардачке не лежал карандаш, чтобы кассеты перематывать, в эпоху цифровых технологий очень необходимый девайс. И заряд аккумулятора бережет и руки качает

Примерно 1/3 времени владения автомобилем он стоял по разным автосервиса. Изначально хотел строить автомобиль, но потом решил ничего кардинального не менять и просто получать удовольствие от вождения. Ведь мозгом я понимал, что нет смысла вкладывать большие деньги в его постройку, все равно придется рано или поздно расстаться.

То, что мог делать сам - делал. Для решения остальных проблем были сервисы. Первым, что я сделал - отогнал машину в автосервис и решил проблему с моторчиком стеклоочистителя, а так же поменял задние рычаги. После этого разобрал салон и все подтянул. Начал с сидушек. Они были в самом плачевном состоянии ... Складывалось ощущение, что при резком торможении они просто сломаются, а я вылечу через лобовое стекло. Снял, притащил домой, отмыл, подтянул каждый болтик. Стало ездить гораздо комфортнее, но избавиться от люфта полностью так и не удалось. А так же установил защитные молдинги на передний бампер .

Под капотом было ужасно грязно. Такое ощущение, что там ни разу не мыли. На удивление, после мойки ничего не погорело. К сожалению, чистой фотки подкапотного не сделал. Но грязь туда тянуло как магнитом. Спустя пару месяцев езды, под капотом опять стало грязно. Круговорот грязи в машине прям какой-то ...

Из-за того, что все бампера были чистокровный кЕтай и реплика фар, между ними были адовые зазоры. Регулировка фар была бессильна. Надо было греть бампер монтажным феном и гнуть, но куда я не обращался, ни у кого не было такого фена (((

А вот так машина выглядела перед продажей. За коцки на бамперах отдельное спасибо соседям и дворникам... Где-то я притерся об сугроб, где-то выезжающий сосед (ка), а коцка на заднем бампере - это меня притерли сами дворники своим тарантасом, на котором вывозили мусор. Но больше всего досталось стоящему рядом тазику. Ему вообще пол бампера расцарапали. Зачем обходить машины, если можно пролезть между ними с контактом )))

Хочется отметить, что несмотря на кучу касяков, машину очень полюбил. Ездил на ней практически каждый день и не знал особых хлопот, хотя и денег не жалел. В холода заводилась с пол оборота ключа, масло особо не ела, если во втеке не дубасил, уверено себя чувствовала на скорости. Но настал тот момент, когда пришлось с ней попрощаться ...

Сейчас машина обрела новую жизнь в Краснодаре, за что отдельный респект и уважуха Сереге. Очень приятно следить за жизнью автомобиля и видеть, как реализуется то, до чего у самого руки не дошли. Искренне желаю ему удачи в постройке автомобиля и буду следить за ним. Надеюсь, что когда-нибудь появится его бортовик на форуме.

Ну, а теперь про то, что было сделано: машина перекрашена в белый глянец, с обратной стороны капота появился флаг Японской Империи. Идея не новая, но очень колоритная. Стоят новые диски ...

Панель приборов, крышку бардачка и спинки сидушек украшает стикер бомбинг . А так же перерисована панель приборов, старая требовала замены еще у меня...

Под капотом тоже навели порядок, поставили нормальный впуск, силиконовые патрубки, распорку передний стоек и Reservoir Tank Cover . Термолентой перетянут выпускной коллектор.

Вот одна из самых последних фотографий автомобиля. Так она выглядела в начале ноября.

Уверен, что это еще далеко не конец постройки проекта и скоро появиться дополнительная информация. Но будет ли это опубликовано в данном посте или продолжение истории появиться на форуме, время покажет ...

Большое спасибо за внимание. Стройте интересные проекты и берегите их ...

P.S. По старой традиции, не забывайте подписываться на обновления блога, рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылкой на познавательные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится". Всех автомобилистов и автолюбителей приглашаю на форум. Ссылку на него Вы сможете найти в верхнем меню.

Понравился пост ? Вот подписка: | Помоги проекту
rss