Главная Новости

Автопилот от Mercedes-Benz почти готов. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео Автопилот от Mercedes-Benz почти готов. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Гидравлическая тележка для перевозки авто АЕ&Т Т08014

Если бы лет двадцать назад вы кому-нибудь сказали выражение «автопилот для автомобиля», - Вас бы не поняли и посмеялись. 


2017 Volvo S90 тест-драйв, самый лучший шведский седан

Однако, сейчас это уже не выглядит таким уж далеким, особенно после заявления Google о своем первом автомобиле, которому попросту не нужен водитель. Производители сразу стали разрабатывать свои системы автономного управления.

Mercedes-Benz называет свой проект Highway Pilot – «искусственным интеллектом». Highway Pilot – это множество систем, которые объединили в одно целое и давно используют в серийных машинах по отдельности.

Как работает Highway Pilot в E-Class

Автомобиль со всех сторон оборудован всякими радарами, датчиками, камерами, которые призваны распознавать от дорожных знаков до людей. На данный момент эта система предназначается не для городских улиц, а автобанов, поскольку в городе очень много рекламного мусора, огней, которые система может спутать со светофорами или с людьми на тротуарах. Но, если вы попали на автобан и включаете круиз-контроль и ожидаете пока Highway Pilot дает добро, после этого можете снимать руки с руля.

Можно ли доверять машине?

Да. Но, нужно посмотреть правде в глаза, многие ли готовы настолько поверить автоматике, чтобы доверить ей свою жизнь, снимая ноги с педалей и руки с руля на скорости за сотню? Особый случай, когда вам предстоит обогнать впередиидущий грузовик – руль крутиться сам по себе, зрелище не из приятных, расслабиться невозможно.

При обгоне система убеждается что впереди и сбоку есть «зеленый коридор», сама включает поворотники, перестраивается в соседний ряд, обгоняет грузовик и по идеальной траектории возвращается на прежнюю полосу, а вы сидите и наблюдаете за этим процессом.

Зачем тогда вообще ехать на переднем сидении?

Сейчас нельзя ехать на заднем сиденье и на это есть две причины: первая – это прототип, а прототипы могут дать сбой, его нужно довести до идеала. Вторая – технология не легализована до конца, по законам за рулем должен находиться водитель хотя бы номинально. Однако два штата США уже приняли законодательство относительно подобных роботов. Евросоюз намерен принять такой закон лишь через года 3-4. Причина проста – кто будет нести ответственность, если автомобиль попадет в аварию без водителя?

rss