• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Audi A6 Avant против BMW 5 серии Туринг против Mercedes-Benz E-Class Estate

BMW недавно дебютировала со своим новым 5 серия туров , универсальный вариант шестого поколения марки 5 серии. В то время как новый 5 Series Touring выглядит великолепно и включает в себя все Боже мой что мы впервые увидели в аналоге седана, у него будет жесткая конкуренция, когда он, наконец, выйдет на рынок. Mercedes-Benz E-Class Estate все еще довольно новый и великолепно выглядит, отличный универсал. Хотя Audi A6 Avant он довольно старый и будет заменен в следующем году, он по-прежнему очень красивый автомобиль и супер универсальный ежедневный водитель. Но давайте просто посмотрим, как эти автомобили сравниваются с точки зрения внешнего вида.

Каждый из этих вагонов, передний передний столб, выглядит идентично своим родным вариантам седана. Поэтому мы не будем вдаваться в то, как выглядят их интерфейсы, как мы уже это сделали. Мы собираемся взглянуть на фургоны и сравнить, как каждый из этих автомобилей выглядит в конфигурации с длинной крышей.

В профиль, BMW 5 серии и Audi A6 Avant оба очень близки, но это 5 серия, которая берет это. Оба действительно красивы, но именно 5-образная линия Hofmeister Kink и более мускулистая линия плеча придают задней части более мощный и более захватывающий вид. В то время как E-Class - красивый автомобиль, в этом нет никаких сомнений, ему не хватает визуальной драмы или волнения, особенно по сравнению с 5-й серией. Audi A6 также немного более сдержан, чем BMW, но имеет своего рода научный, высокотехнологичный вид, который делает его более интересным, чем очень спокойный Benz. Кроме того, я никогда не был поклонником D-стойки в универсалах Mercedes, так как в этом есть что-то не так. То, как стекло плавно опускается, но задний люк остается в вертикальном положении, просто придает заднему концу очень широкий, не спортивный вид.

Со спины, я на самом деле думаю, что Audi A6 Avant - самый красивый автомобиль из трех, с BMW 5-й серии на следующем и Mercedes-Benz E-Class на третьем месте. Задние фонари делают это, так как Audi отдыхает над номерным знаком, придавая ей более агрессивный вид. Задние фонари 5 серии выглядят неплохо, но задняя часть - это захватывающая часть новой 5 серии, и эта тенденция сохраняется и здесь. На Benz все скучно на уровне Ambien. Это просто не интересно выглядящий задний конец и не выглядел бы неуместным на Toyota Camry. Что обидно, потому что остальная часть E-класса выглядит красиво и утонченно, сзади она выглядит просто скучно.

В салоне все три машины обеспечивают массу багажника и практичность. Новый BMW 5 серии Touring предлагает наименьшее количество пространства - от 565 до 1680 литров, а задние сиденья поднимаются и опускаются соответственно. Audi A6 Avant может похвастаться чуть больше, с 570 и 1700. Что больше всего впечатляет в Benz, так это то, что он намного превосходит Audi с передним приводом, проглатывая от 640 до 1820 литров. Я думаю, что скучный и странно выглядящий задний конец служит цели.

Я думаю, что скучный и странно выглядящий задний конец служит цели

С точки зрения внешнего вида, BMW 5 серии Туринг является самым привлекательным автомобилем из трех: Audi A6 Avant не сильно отстает, несмотря на возраст, а Mercedes-Benz E-Class Estate отстает на третьем месте. Тем не менее, в целом все три машины выглядят великолепно и порадуют любого владельца. Benz не плохо выглядит, просто слишком уравновешен, чтобы не отставать от более интересных и захватывающих на вид баварцев.

[Источник: Bimmertoday ]

Новости
    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

Реклама
Архив