Audi A6: чип-тюнинг - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань
Опубликовано: 01.10.2018
С каждым годом осуществлять чип-тюнинг автомобилей становится всё сложнее. Производители пытаются защитить машины от «перепрошивки», разрабатывая для этого всё новые методы. Оно и понятно, если чип-тюнинг осуществляет дилетант, то машина может быстро выйти из строя и навредить репутации производителя. Если же наоборот, стоковое ПО модифицируют профессионалы, то это невыгодно для производителя вдвойне: зачем автовладельцу покупать новую модель, если он может добиться тех же характеристик от старой? Например, на Audi A 6 2013 года с 3-литровым дизельным двигателем установлена защита от чип-тюнинга, так называемый T P rot GPT. Вообще, эта мера является отличительной чертой всех блоков управления ДВС Bosch серии EDC 17 (в нашем случае — это EDC 17 CP 44). Тем не менее, владельцам очень хотелось добиться от 3-литрового дизеля V 6 большей мощности и динамики. Оно и понятно, этот дизельный двигатель может безболезненно выдать крутящий момент на 100 Нм больше, чем стоковый на этой машине (550 Нм). Для чип-тюнинга нужно сначала «поиметь» заводскую программу из блока управления двигателем этого автомобиля. Однако здесь все зависит от возможностей прибора, с помощью которого это будет производиться. Некоторые из них позволяют считать программу только с разобранного блока управления. Другие, например CMD Flash, позволяют взять готовый файл из репозитория, а затем, после его модификации, без проблем записать его через колодку диагностики OBD. И решат проблему с цифровой подписью прошивки, которая нужна для проверки «подлинности» заводу-изготовителю. Итог. С такого седана одним лишь чип-тюнингом можно «наздрасте» получить 280 лошадиных сил и 600 Ньютон на метр крутящего момента. Сразу хотелось бы охладить пыл товарищей, обещающих фантастические цифры вроде 340 ЛС и подобных. При таких характеристиках конкретно этот дизелек либо превратится в трактор, который будет нещадно чадить при ускорениях, либо что-нибудь очень быстро развалится в моторе.