Главная Новости

Audi A7 Sportback h-tron quattro: обзор с фото и технические характеристики

Опубликовано: 29.09.2018

На международном смотре в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года компания Audi организовала мировую презентацию пятидверного лифтбека A7 Sportback, оснащенного топливными водородными элементами и получившего к названию приставку «h-tron quattro». Автомобиль, построенный с целью демонстрации наработок марки в области альтернативных силовых установок, дебютировал в концептуальном обличье, но теоретически готов к серийному производству (но доберется ли он до него – немцы умалчивают).


Новая Audi A6 2018

Визуально распознать Audi A7 Sportback h-tron quattro на фоне стандартной «семерки» – внешние отличия заключаются лишь в шильдике на крышке багажника и второму «лючку бензобака» с водительской стороны. В остальном гибрид выглядит все так же красиво, мощно и спортивно.

Габаритные размеры водородного лифтбека идентичны таковым у базового «Спортбека»: длина – 4696 мм, ширина – 1911 мм, высота – 1420 мм. Между фронтальной и задней осями укладывается 2914-миллиметровый промежуток, а под днищем виднеется просвет величиной 120 мм.

В салоне отличить Audi A7 Sportback h-tron quattro еще сложнее – особенностью гибридной версии является лишь в комбинации приборов, где имеются индикатор мощности вместо тахометра и указатели заправки водородных емкостей и «насыщенности» тяговой батареи. В целом же его убранство повторяет обычную «семерку» – «фамильный» дизайн, роскошная отделка, выверенная эргономика и четыре полноценных посадочных места.

Гибридный вариант Audi A7 Sportback приводится двумя электромоторами (по одному спереди и сзади), каждый из которых генерирует 85 кВт (115,5 лошадиных сил) и 270 Нм вращающего момента и раскручивает колеса своей оси посредством одноступенчатой планетарной передачи с отношением 7,6:1. Суммарный потенциал агрегатов составляет 170 кВт (231 «кобыла») и 540 Нм пиковой тяги. Машина, в снаряженном состоянии весящая 1950 кг, разгоняется со старта до первой «сотни» спустя 7.9 секунды и максимально способна набрать 180 км/ч.

«Пятидверное купе» оснащено четырьмя баллонами, вмещающими порядка пяти килограмм водорода, и литиевой аккумуляторной батареей вместимостью 8.8 кВт/час, заряжающейся от обычной бытовой сети за 2-4 часа. На чистом «электричестве» Audi A7 Sportback h-tron quattro способен преодолеть до 50 км пути, а его общий запас хода достигает 500 км.

Конструктивно гибридная «семерка» практически не отличается от базовой модели: платформа MLB, независимая подвеска двух осей (четырехрычажка и многорычажка соответственно спереди и сзади), вентилируемые диски тормозного комплекса на всех колесах, а также электромеханический усилитель рулевого управления.

В Лос-Анджелесе «Спортбек» в модификации h-tron quattro дебютировал в концептуальном виде, но в целом он готов и к серийному выпуску. Однако насчет товарных перспектив автомобиля в компании не распространяются, отчего он может так остаться лишь шоу-каром.

rss