Главная Новости

Audi S5 Sportback (2009-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

Опубликовано: 29.09.2018

видео Audi S5 Sportback (2009-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

2019 Audi S5 Sportback 3.0 TFSI Quattro POV Test Drive by AutoTopNL

«Разгоряченная» полноприводная версия премиального лифтбека Audi A5 Sportback – S5 Sportback – дебютировала в конце сентября 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте, получив по сравнению с «гражданской» моделью косметические доработки внешности и интерьера, а так же «турбошестерку» под капот + усиленные тормоза и подвеску.



В 2011 году автомобиль настигла плановая модернизация, которая не просто освежила внешность и салонное убранство, но и по касательной затронуло техническую составляющую.

Снаружи Audi S5 Sportback красив, агрессивен и подтянут, но слишком сдержан – о его «заряженной» сущности сообщают лишь чуть более развитый аэродинамический обвес, хром на решетке радиатора, зеркала цвета «полированный алюминий», пара «двустволок» выхлопной системы, оригинальные диски колес размерностью 18 дюймов да литеры «S» на кузове.


Audi S5 Sportback 2018 | Full Review | with Steve Hammes | TestDriveNow

Пятидверная «пятая эска» имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4718 мм в длину, 1854 мм в ширину (2020 мм с учетом боковых зеркал) и 1382 мм в длину. От общей протяженности автомобиля 2811 мм занимает база колес, а его клиренс составляет 120 мм. В «походном» состоянии «немец» вест 1820 кг при полной массе, достигающей 2295 кг.


My Audi S5 Sportback after 6 months of ownership

Скошенный снизу многофункциональный руль, спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» профилем и «выдавленные» повсюду логотипы «S5» – более «эс-пятая» внутри ничем не отличается от стандартных «пятерок».

Но именно эта спортивная сдержанность вкупе с «фамильным» дизайном марки и высококлассными отделочными материалами (помимо дорогих пластиков и натуральной кожи здесь имеются вставки из алюминия и карбона) создают стильный, красивый и статусный интерьер.

Задний диван у «заряженного» лифтбека двухместный, о чем намекают его форма и высокий напольный тоннель, но если места в ногах и по ширине достаточно, то над головой впритык – всему виной ниспадающая крыша.

Вместительный багажник – это одно из достоинств Audi S5 Sportback. Объем правильного по конфигурации «трюма» составляет от 480 до 1283 литров в зависимости от положения спинок второго ряда, а в его подполье «прячутся» аккумулятор, компактная «запаска» и инструменты (в общем, полный паритет с «обычным Спортбэком»).

Технические характеристики. Главный «козырь» пятидверного Audi S5 кроется под капотом – V-образный шестицилиндровый двигатель TFSI объемом 3.0 литра (2995 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском бензина, алюминиевым блоком цилиндров, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске, а также турбокомпрессором с механическим приводом и промежуточным охладителем воздуха.

Эта «шестерка» максимально генерирует 333 лошадиные силы при 5500-6500 об/минуту и 440 Нм вращающего момента, который достигается в диапазоне от 2900 до 5300 об/минуту.

Совместно с мотором «выступают» 7-скоростная роботизированная коробка передач S tronic с двойным сцеплением и полноприводная технология quattro с цилиндрическим межосевым дифференциалом и активным задним редуктором с настраиваемым вектором тяги. В стандартных условиях момент делится между осями в пропорции «40 на 60», но она может меняться от 15:85 до 70:30.

Несмотря на свое «вооружение», Audi S5 Sportback не особо впечатляет скорострельностью: на разгон с места до первой «сотни» автомобилю необходимо 5.1 секунды, а пик его возможностей ограничен на отметке 250 км/ч «электронным ошейником».

Но с «аппетитом» у пятидверки полный порядок – 8.1 литров топлива в смешанном цикле езды.

В основе «эски» лежит модульная «тележка» MLB с продольно размещенным двигателем и независимой многорычажной архитектурой подвески спереди и сзади. «Заряженная» машина укомплектована реечным рулевым механизмом с интегрированным электромеханическим усилителем и вентилируемыми дисковыми устройствами тормозной системы на всех колесах.

Ну а отличия от стандартных «пятерок» заключаются лишь в более жестких настройках ходовой части и более выносливых тормозах, в остальном же – полное сходство.

Комплектации и цены. В 2016 году за Audi S5 Sportback на российском рынке минимально просят 3 550 000 рублей.

По умолчанию лифтбек оснащается шестью подушками безопасности, двухзонной системой контроля «климата», комбинированной отделкой салона, спортивными передними креслами с электрорегулировками и подогревом, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными «катками» на 18 дюймов, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и массой современной электроники, ведающей комфортом и безопасностью. Помимо этого, «эс-пять» комплектуется широким перечнем дополнительных опций.

rss