• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

Audi A3 2015 - 2016: характеристики

Опубликовано: 05.09.2018

видео Audi A3 2015 - 2016: характеристики

Отыз владельца Ауди А3 седан 2014

Ингольштадцы зря времени не теряют. Сначала предъявили публике рестайлинг A5, поразив народ огромным количеством современных «примочек» в базовой комплектации. Теперь на сцену рвется новая A3.



Третье поколение, запущенное в производство после показа на Женевском автошоу в 2012 году, было представлено сразу в трех кузовах – хэтчбэк, седан и кабриолет.

Через три года немцы подготовили обновления для модели. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля из С-сегмента, но также его технической «начинки». Чем порадует немецкий автоконцерн любителей «четырех колец»?


Ауди А3 2017 VS А3 2015. В чём разница!?

Внешний вид

Об экстерьере авто можно говорить часами. Четкость всех линий кузова, элегантность, граничащая с неправдоподобной легкостью каждой детали, динамика контуров, стремящихся наружу, в мир, полный открытий – именно так можно в общих словах описать внешний облик «немца».


Audi A3 седан 2016 1.4 TFSI (150 л.с.) 2WD S Tronic COD Ultra - видеообзор

Новый Audi идеален – компактный, уверенный, пронизанный точными штрихами, как на эскизе художника, - так должен выглядеть автомобиль мечты.

И ведь ни к чему не придраться. Даже фанаты других марок не смогут сдержаться, чтобы не восхититься точеными линиями кузова А3.

В классической решетке радиатора сидит «зверь» - сильный и могущественный. Он-то и создает ту самую иллюзию спортивного динамичного характера «немца». «Кольца» на хромированной детали лишь знакомят восхищенных и взбудораженных людей с «хищником».

С решетки взгляд перемещается на фары, и возникает недоумение – что за странная неправильная форма? Педантичные немцы допустили ошибку? Нет, они просто изменили ход мыслей и пошли на поводу у модных тенденций. И не зря – фары, обрамленные светодиодной окантовкой, прекрасно вписываются в трехмерное пространство кузова.

По краям переднего бампера производитель разместил многоугольные воздухозаборники с пластиковыми вставками. Это, конечно, не гоночные турбины, но нечто спортивное в них есть.

Профиль демонстрирует незаурядную презентабельность модели и ее харизматичный настрой. Эти мощные стойки, держащие куполообразную крышу, эти покатые крылья и впечатляющие колесные арки, в которые легко поместятся 18-дюймовые легкосплавные диски, эти изящные линии подлокотников, стремящиеся ввысь, - все элементы, словно по волшебству, приковывают к себе взгляд обыкновенного потребителя. Манящего шарма добавляет красивая выштамповка, проходящая вдоль всего кузова. Боковые зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями поворота, живописно интегрированы в общую картину авто.

Сзади все выглядит узнаваемо. Даже если бы на корме не было опознавательных знаков вроде «четырех колец» и надписи «А3», «немца» без проблем можно было бы распознать в плотном потоке машин.

Трапециевидные грани задних огней со светодиодными лампочками, узкие «щели» повторителей габаритов на строго очерченном четкими линиями бампере и два идеально ровных, круглых выхлопных патрубка с левой стороны венчают чудесную зарисовку кузова.

Салон

Любителей огромных «космических кораблей» со множеством мигающих кнопок просьба не беспокоить.

Интерьер A3 2015 года – это три «кита»: эргономичность, комфорт и качество.

Видимо, «немцы» хорошо дружат с геометрией, поскольку собрали презентабельный салон с каждым точно выверенным миллиметром. Проще, пожалуй, лишь образцы 70-х с «печкой» да простенькой аудиосистемой. Все элементы управления находятся в непосредственной близости, каждая функция понятна и не требует углубленного изучения.

Кресла – синоним слова «удобство», означающий не только большое количество регулировок по высоте и наклону, но также наличие отменной боковой поддержки. Качество отделки безгранично радует – натуральная кожа Milano – спина останется довольна.

А сколько свободного места внутри! Метр с «кепкой» от пола до потолка на передних сидениях и чуть меньше метра – на задних. В ширину места тоже хватает – почти 1,5 метра.

Несмотря на простоту салона производитель не мог избежать технических новинок вроде модного 7-дюймового цветного дисплея с разрешением HD. Сенсорный экран под названием MMI Navigation Plus можно использовать в качестве радио, DVD-проигрывателя, Bluetooth-интерфейса, камеры заднего вида, навигатора и системы управления всем мультимедийным комплексом, в который входит пакет Audi Connect для общения с бортовым компьютером при помощи голосовых команд.

Для меломанов немцы интегрировали в салон 13 динамиков и один сабвуфер со светодиодной подсветкой передних устройств.

Все владельцы смартфонов могут радоваться, так как в авто имеется Audi Phone Box – отделение для зарядки телефона и ведения разговоров без использования рук. Активировать систему можно при помощи голоса или нажатия специальной кнопки на руле.

Руль – многофункциональный, как у большинства современных иномарок. У водителя есть возможность настраивать громкость динамиков и использовать функционал мультимедийной системы.

Комфортабельность езды обеспечивает адаптивный круиз-контроль, настраиваемый отдельно для водителя и переднего пассажира, а также система автоматической парковки, помогающая найти подходящее место и рассчитать идеальную траекторию.

За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу с электроприводом, который автоматически открывает и закрывает тонированное стекло.

Техническое оснащение

В коллекцию линейки двигателей для А3 помимо обычных бензиновых аппаратов добавились еще две дизельные установки.

Бензиновые «движки»:

1,4-литровый TFSI. Мощность составляет 122 л.с. Разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. «Максималка» - 217 км/ч. Расход топлива – 4,7 литра.

1,8-литровый TFSI. Производительность – 180 л.с. Набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. Расходует бензин неплохо - 5,6 литров на 100 км.

Дизельные агрегаты:

2,0-литровый TDI с отдачей в 150 л.с. может разогнаться до «сотки» за 8,7 секунды. Максимальный показатель по скорости – 220 км/ч. Расход – самый низкий из всей линейки – 4,1 литров.

2,0-литровый TDI с мощностью в 300 «лошадей». До «сотни» может добраться примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Потребляет около 7 литров.

Все установки работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-диапазонный «робот» S-tronic.

Видео

Заключение

Цены за базовую комплектацию начинаются от 1,3 млн. руб. За эту сумму потребитель получает практичный и роскошный автомобиль с великолепными чертами спортивного характера, качественной отделкой салона и простым спокойным дизайном интерьера, а также эталонными параметрами подкапотного пространства.

Автомобиль для тех, кто ценит «техническое превосходство».

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss