Опубликовано: 03.09.2018
По такому сценарию нам и представили новый компактный кроссовер Lifan X70. В городе Лицзян, что на юге Китая, в рамках четвертого глобального съезда дилеров и дистрибьюторов, прямо во время озвучивания планов на будущее. О них мы тоже поговорим, но чуть позже. И ведь автомобиль не просто показали, но и несколькими часами позже организовали тест-драйв, пусть и чисто символический.
Интерьер Lifan X70 простоват и изобилует жестким пластиком, но скроен качественно
На загородном полигоне размером с футбольное поле разметили скромную грунтовую трассу и выделили каждому по несколько кругов. Полноценного теста, естественно, не вышло, но наездить на большое первое впечатление хватило.
Это замена кроссоверу X60 в модельном ряду Lifan. Полноценный дебют «семидесятки» намечен на весну 2018 года. Под «полноценным» я подразумеваю официальный прайс-лист, подробный тест-драйв и «живые» экземпляры у дилеров. К слову, по предварительным данным, X60 не сразу уступит новичку место в автомобильных салонах. Оба кроссовера будут продаваться параллельно как минимум до начала 2019-го.
На 9-дюймовый тачскрин можно «отзеркалить» рабочий стол со смартфона
По габаритам Lifan X70 не сильно отличается от предшественника. Он чуть-чуть прибавил по всем параметрам: стал длиннее на 75 мм, раздался вширь на 30 мм, подрос на 25 мм и добавил 20 мм к колесной базе. И пока мы говорим о миллиметрах, то отмечу, что и дорожный просвет у X70 увеличился до 196 мм.
Интересно, что платформа, которая лежит в основе нового кроссовера, не получит развития в других моделях. В Lifan говорят, что ведут совместно с итальянской компанией ED Design разработку новой модульной «тележки», на которую в будущем должны будут встать все автомобили марки.
Приборная панель скромная, но информативная
Сколько в рублях будут просить за новый кроссовер, топ-менеджеры Лифан разглашать отказались, как только мы их не пытали. Но аккуратно намекнули, что рассчитывать надо на планку в 800 000 рублей плюс-минус 100 тысяч. Примерно столько же сейчас просят за X60. В конкуренты, естественно, записаны Hyundai Creta, Renault Kaptur и соотечественник — Haval H2.
Я бы мог философски ответить, что рынок постепенно растет, и покупателей хватит на всех, но Lifan X70 действительно выглядит конкурентоспособным.
Второй ряд удивил простором над головой и в ногах
Думаю, никто не будет спорить, что на лицо «семидесятый» ничуть ни хуже своих конкурентов. Китайцы собрали в экстерьере все современные дизайнерские фишки: здесь и «парящая крыша», и вытянутая шестиугольная решетка радиатора, и строгие линии вместо округлостей, и многое другое.
Первое, что отмечаю в салоне кроссовера, — простор. Места здесь много, причем для всех. Настраиваю под свои 187 см водительское кресло и иду на задний диван. Что же, колени не упираются, над головой приличный запас до крыши. Я удивлен! На втором ряду могут уместиться трое рослых людей и не сильно будут докучать друг другу в поездке.
Но вот настроить комфортно под себя водительское кресло так и не удалось: какое бы положение я ни принимал, в поясницу сильно упиралась планка от каркаса сиденья. Да и с багажником вышла незадача.
В сравнении с предшественником объем багажника возрос с 405 до 419 литров
К объему вопросов нет, а вот к двери… В общем, если в вас тоже без 13 см два метра, берегите голову. Я приложился дважды, причем второй раз о металлический «язык» замка, торчащий, как крюк в ожидании жертвы. Было больно.
С оснащением китайцы не поскупились. Водительское кресло с электрорегулировками, многофункциональный руль обтянут искусственной кожей хорошего качества, зеркала складываются при помощи сервоприводов, есть климат-контроль, два USB-разъема, круиз-контроль и, самый яркий элемент интерьера, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Головное устройство не лишено «микротормозов», но в целом оставило положительное впечатление.
Вот с этим самое сложное. Делать какие-то выводы после нескольких кругов по усыпанной булыжниками трассе, где чудом считалось разогнаться до 40 км/ч, — это как писать рецензию на фильм по трейлеру... Еще и не полному. Но вот что ясно наверняка. Дуэту из двухлитровой 139-сильной бензиновой «четверки» и вариатора требуется отладка: затяжные отклики на педаль газа, а при переключении с «драйва» на «реверс» и вовсе проходит целая вечность.
Поднять сегмент MPV с помощью копии S-Max... Это будет интересно
Так что не надейтесь быстро развернуться в несколько приемов на узкой улочке. К версии с «механикой» претензий нет. В любом случае к Lifan X70 еще осталось много вопросов, дать ответы на которые сможет лишь нормальный тест-драйв. Ждем весны!
Для России на 2018 год припасена еще одна новинка — минивэн M7, который поступит в продажу не раньше лета. В компании отмечают, что с новой моделью попытаются поднять падающий спрос на MPV. Амбициозно.
К слову, вы тоже узнали в нем Ford S-Max? В любом случае к американскому бренду китайский минивэн не имеет никакого отношения, несмотря на схожесть в дизайне экстерьера и интерьера. Лицензия на использование интеллектуальной собственности? В Китае нет таких законов.
Платформа от седана Lifan Cebrium. Моторы — бензиновые 2.0 и 1.5. Последний с турбонаддувом. Привод — передний. Коробки передач — «механика», вариатор и 8-ступенчатый автомат.
При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы Наверное, у каждого бывают непредвиденные обстоятельства, незапланированные мероприятия, где вы можете употребить алкоголь. Но, что делать, если при этом вы приехали за рулем, а автомобиль оставлять не
Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального
Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование
В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.
В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя
Производится капитальный ремонт двигателя воронеж в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах. Перед началом
Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию
или с помощью объявлений примерно такого содержания: срочно продам авто, в тех случаях, когда продавцу машины приходится встречаться с потенциальным покупателем без предъявления каких-либо документов.
> > Какие нужны права, чтобы управлять машиной с прицепом? Для использования абсолютного большинства легковых прицепов никаких новых категорий открывать не нужно, достаточно категории