Главная Новости

Амортизаторы TRW, отзывы и споры

Опубликовано: 04.09.2018

видео Амортизаторы TRW, отзывы и споры

Обзор шаровой «Кедр» (ТРИАЛ-СПОРТ) для автомобилей ВАЗ 2101-2107

Сегодняшняя тема — амортизаторы TRW. Отзывы, недостатки, достоинства. Владельцам автомобилей есть что рассказать.


Шаровые опоры КЕДР ТРИАЛ и ТРИАЛ СПОРТ на ВАЗ 2101-2107 (Россия, г.Миасс)

 

Сразу уточнение . Несмотря на то, что продукция Поднебесной растет в качестве с каждым годом, здесь не тот случай. Китайские изделия брать категорически не рекомендуем. Судя по отзывам, они не выхаживают и 10000 км.

Итак, какие явные плюсы были отмечены?

Оптимальная цена. Когда-то совсем недавно была 3200 за пару, сегодня, увы, несколько иная. Приемлемое качество. Если есть необходимость ставить на «передок», можно ставить. Автомобиль на амортизаторах TRW идет уверенно на неровностях, без дикой раскачки.

Что с негативом ? Имеется?

Как всегда есть жалобы в отзывах на короткий срок службы. Амортизаторы TRW после пары месяцев эксплуатации либо начинают стучать, либо течь. Что сказать? Приобретать нужно только оригинальную продукцию, никакой «левак» с ней не сравнится. Некоторые отзывы подчеркивает несколько жесткое поведение автомобиля на ухабах.

Вывод . Оценка амортизаторов TRW — 4+ по пятибальной шкале. Да, есть жалобы на недолговечность, протечки. Но тут вопрос — прокачка перед монтажом была произведена правильно? Да и была ли вообще произведена?

К бренду у большинства автолюбителей претензий нет. TRW Automotive — крупнейшая американская компания, поставляет автомобильные узлы и компоненты во множество стран, дорожит своей репутацией. Имеет 185 предприятий по всему земному шару, в которых задействовано больше 60000 сотрудников. Нареканий в ее адрес в Интернете почти нет.

Кстати, отмечено, что полировка штока на 20% увеличивает гладкость его поверхности, что еще более повышает эффективность работы узла и увеличивает срок его службы.

Менять амортизаторы лучше парами. В этом случае тормозной путь порой уменьшается до 5%.

Любопытны технические находки компании. Фирма – лидер и в области инноваций по своему профилю.

Весьма эффективны металлические эластичные диски. Поршневое тефлоновое кольцо практически исключает любой зазор между внутренней трубой и поршнем. Тарелки клапанов обработаны по самой передовой технологии. Калибровка — до 1/100 мм. По столь же современным технологиям полируется шток. Достигнутый коэффициент шероховатости — менее 0,08 мкм. Уплотнение получается идеальным, что повышает долговечность амортизатора TRW, отзывы водителей в большинстве случаев это подтверждают.
rss