• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

ALFA ROMEO 156: Воплощенная одержимость

Опубликовано: 27.08.2018

Легенды бывают разные. Бывают люди-легенды. Бывают автомобили. А бывают и целые фирмы-автопроизводители. Одной из таких легенд является Alfa Romeo. За свою историю она сумела создать много выдающихся машин. И все они отличались настоящим спортивным характером, неординарными инженерными решениями, а также еще одной очень важной чертой — стилем. Но история марки Alfa Romeo заслуживает отдельного рассказа. И речь сейчас не о всей фирме. Виновница торжества — Alfa Romeo 156. Почему виновница и о каком торжестве идет речь? А вот о каком.

Уже не впервые проходит конкурс на звание Автомобиль года. В разное время победителями становились различные машины — Volkswagen Golf III, Fiat Punto, Nissan Micra и другие. Критериями отбора служат соотношение цены и качества, технические решения, заложенные в автомобиль, безопасность. И в 1997 году победительницей по всем показателям стала именно Alfa Romeo 156. Что ж в ней такого замечательного?

Начнем с внешности. Когда машина только задумывалась, проекты «платья» для новой «Альфы» поступили от двух самых известных в мире дизайнерских ателье — ItalDesign и Pininfarina. Но их предложения были отвергнуты в пользу домашнего проекта — разработки миланского дизайнерского центра Alfa Romeo под руководством господина Вальтера де Силвы. И глядя на кузов 156-й становится понятно почему. Это если не самый красивый и стильный седан десятилетия, то, как минимум, один из самых. Машина узнаваема по любой детали кузова и совершенству линий. Да что тут говорить. На это нужно смотреть. Хотя просто смотреть трудно. Ведь даже мимолетный взгляд на эту красоту вызывает желание попасть в салон. Он является очень удачным продолжением внешности машины. Торпедо, сиденья, циферблаты — все смотрится нереально цельно и пронизано спортивным духом Alfa Romeo. Но этот спортивный дух не означает в данном случае спартанства, напротив — салон роскошен и ничем не уступает Mercedes Benz или BMW. И места в нем достаточно.

Однако кузов и салон скрывают под своими формами главное — силовой агрегат и ходовую часть. А в Alfa Romeo 156 она настоящее проявление содержания. О двигателях Alfa Romeo ходят легенды. То, что может выдать 2-литровый альфовский, вряд ли сможет 3-литровый иной фирмы, за редким исключением. Всегда и во все времена Alfa Romeo делала самые резвые моторы при равном с двигателями других производителей объеме. В этот раз получилось так же. Например, V6 мощностью 193 л. с. многие авторитетные специалисты назвали самой темпераментной шестеркой в мире. В совокупности с новой шестиступенчатой коробкой передач, через которую вся эта мощь прокладывает себе путь на полотно дорожного покрытия, автомобиль может творить чудеса. Однако истинным шедевром Alfa Romeo 156 является при оснащении 2-литровым Twin Spark. Этот двигатель наиболее хорошо подходит для получения удовольствия от езды на Alfa Romeo. Уже известный, плавно работающий шестнадцатиклапанник — блок от Fiat и альфовская головка с двойными свечами и регулируемыми фазами газораспределения — стал еще сильнее. Причина — появился впускной коллектор с изменяемой геометрией. 1,8-литровый двигатель лишен премудрости изменяемой геометрии впуска, но от этого он не намного хуже. Он менее мощный, чем два предыдущих, но так же плавно работает и по-альфовски резв.

Подвеска 156-й — подлинный шедевр. Передняя — с двойными поперечными треугольными рычагами, при этом верхний отклонен назад. Задняя — стойки и спаренные поперечные тяги. Тяги тонкие, оцинкованные, профилированные, качающиеся относительно литого алюминиевого подрамника, легкого и жесткого одновременно. Есть и резиновые детали, но они используются не от конструкторской убогости, а чтобы еще больше успокоить машину. Все это вместе лишает и тряски, и качаний на выходе из поворота. Это в стандартной комплектации. В спортивной же — подвеска утрачивает некоторую мягкость, зато добавляется точность. Но те, кто уже успел попробовать новую Alfa Romeo, заявляют, что стандартная подвеска настолько хороша — спортивной портить машину жалко. Четкий и острый руль удачно дополняет картину, позволяя расслабиться при прохождении поворотов любой сложности.

Можно очень долго описывать каждую интересную деталь Alfa Romeo 156 — машина действительно уникальна. И основа ее уникальности — в целостности и согласованности работы всех узлов и агрегатов. 156-я — это не двигатель плюс трансмиссия, увенчанные великолепным кузовом. Это цельный и единый организм, сливающийся с водителем и позволяющий чувствовать дорогу. Именно чувствовать. Вот что получается, когда за создание автомобиля берутся люди, преданные марке и одержимые идеей создать настоящую Alfa Romeo. Вот во что воплощается одержимость. Правда, этой машине собирались дать имя Giulietta (Джульетта), и хотя истинные поклонники были бы очарованы, всех остальных подобная шекспировщина могла бы оттолкнуть. Поэтому прибегли к более банальному решению — раз прошлая модель была 155-й, пусть эта будет 156-й. Числа беспристрастны. Но чувства цифрами не измерить.

А. ВОКЛИС

↑ Наверх
Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Установка своими руками •
    Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Тюнинг ваз 2105 своими руками
    Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

    Ремонт подвески
    Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

    Массажное оборудование
    Зачастую люди сами не понимают, чего они собственно, в этой жизни хотят. Но, следует понять, что в первую очередь, нужно удовлетворять потребности, начиная с низших и так до самых возвышенных, которые,

    Магазин автозапчастей
    Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, чаще или реже, но ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимых запасных

    Роквул акустик баттс
    Проблемы звукоизоляции сегодня стоят довольно остро, как в быту, так и на производстве. Поэтому в строительстве, так и в производстве многих изделий используются разнообразные шумоизоляционные материалы.

Реклама
Архив
rss