Главная Новости

А как вы футболите своих клиентов? - ПЛАНЕТА ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И БОЛЬШИХ ДЕНЕГ

Опубликовано: 30.09.2018

видео А как вы футболите своих клиентов? - ПЛАНЕТА ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ И БОЛЬШИХ ДЕНЕГ

"Невский. Проверка на прочность". 22 серия
А как вы футболите своих клиентов? kray_zemli wrote in big_money

Есть у нас в городе фирма АйПи-Сибирь, типа интернет-магазин. Как-то заехал я к ним прикупить пару точек доступа Airties 4450. А мне по ошибке продали 4452. Вообще-то, 4452 круче и вдвое дороже. Так что возмущаться я не стал. Просто у них, судя по всему, произошёл какой-то непонятный сбой в базе -- оказалась вдвое заниженной цена на 4452. Они его вовремя не заметили, а я этим нагло воспользовался, зная, что у всех остальных 4452 вдвое дороже.


ДОМ 2 НОВОСТИ И СЛУХИ 16 Ноября 2016 (16.11.2016)

Но на этом моя удача закончилась. Одна из точек доступа сдохла в первый же день. И вот тут ребята вспомнили, что им выгоднее вернуть мне деньги, а не чинить или менять товар, и начали ездить по мозгам.

Отправили в свой фирменный сервис-центр в другой район города.

Там сначала неделю ездили по мозгам, что типа чинят, якобы отправили в авторизованный сервис центр (который оказался в соседнем с магазином здании). Через неделю сообщают, что там изделие не взяли. Звоню в авторизованный сервис -- там подтверждают, что авторизации на данный товар у них нет. Звоню в Airties (всё-таки этот сервис-центр указан у них на сайте) -- спрашиваю, как так. Там говорят, что такого быть не может, информация на сайте актуальна, сервис должен был взять.

Ладно, хрен с ним. Звоню в фирму -- говорят, что поменяют, но в наличии нет, надо ещё неделю подождать, пока подвезут.

Через неделю приезжаю в магазин. Выносят новую коробку. "А давайте проверим, что исправен" -- говорю я им. Включают -- та же самая неисправность, что была у меня. Хотя серийный номер изделия другой. Очевидно, в сервисе поменяли корпуса и запаковали тот же неисправный аппарат как новый и с другим серийным номером. Рассчитывая, когда я принесу его назад, сказать -- да ты уже две штуки угробил, у тебя руки кривые, иди нафиг.

Ладно, говорю, другой несите. А нету, этот последний. Давайте мы вам деньги вернём. Не надо, говорю, деньги. Бакс вона как прыгает, мало ли что. Товар давайте. Ну, ещё сказали ждать неделю.

Посмотрим, у кого больше упрямства. Начиная в 23 мая, они футболят меня уже больше трёх недель.

А как бы вы поступили на месте магазина, ошибившись с ценой реализации? Часто ли в вашей практике приходилось футболить клиентов, и что из этого вышло?

rss