• Главная
  • ВАЗ
  • Приора
Логин:
Пароль:
| Регистрация< | Забыли пароль? |
Поиск:

ЗАДВИЖКИ

Опубликовано: 05.09.2018

видео ЗАДВИЖКИ

Школа арматурного профессионализма. Клиновая задвижка. Особенности, достоинства и недостатки.

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах.



Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - "открыто" и "закрыто".

В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся:


Двухдисковая клиновая задвижка

конструкцией запирающего элемента (затвора);

расположением ходового узла;

типом привода;

способом подсоединения к трубопроводу.

В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.


Разборка и сборка задвижки MIV

Стальные задвижки клиновые изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента, но при колебаниях температуры рабочей среды здесь возникает вероятность заклинивания затвора в корпусе. Затвор в виде упругого клина лишён этого недостатка. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.

Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. При неблагоприятных условиях работы уплотнительных колец затвора, во избежание коррозии и задирания металла рабочих поверхностей, применяются параллельные задвижки со смазкой. В таких задвижках полость корпуса заполняется консистентной смазкой, которая смазывает уплотнительные кольца и несколько повышает герметичность затвора.

Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.

В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.

Во втором случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Такие задвижки применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения "шпиндель - ходовая гайка".

Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

К трубопроводу задвижки крепятся при помощи стандартных фланцев с болтовыми соединениями или при помощи сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях - например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.

Задвижки чугунные обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные ("раструбные") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).

Задвижки с большими условными диаметрами прохода могут снабжаться наружным обводом (дополнительной "шунтирующей" задвижкой малого диаметра для снижения усилия, необходимого при открывании задвижки.

Некоторые типы задвижек снабжены указателем положения затвора, который может иметь линейную или круговую шкалу.

Достоинства задвижек по сравнению с шаровыми кранами :

сравнительная простота конструкции;

малое гидравлическое сопротивление;

малая строительная длина.

Недостатки задвижек:

большое время открытия и закрытия;

большая строительная высота, по сравнению с другими видами арматуры;

невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.

Новости
    Где купить объектив на телефон

    При возникновении неполадок с объективом вашего телефона Вы всегда сможете обратиться в настоящий интернет-магазин, где сможете приобрести объективы

    Анаболики
    Красивое тело хотят иметь не только представительницы женского пола - многие мужчины тоже трепетно относятся к своей внешности и усиленно занимаются в тренажерных залах. Чтобы не только получить подтянутую

    Такси в Кургане
    Практически сем нам иногда требуются услуги такси. Кому-то реже, кому-то чаще, а некоторым и вообще каждый день нужно ездить на такси, по-другому просто не получается. Более того, как показывают статистические

    Продать каток
    Полевой, или сельскохозяйственный каток является орудием для выравнивания грунта и сламывания его корки. С помощью сельскохозяйственных катков проводится очень большое разнообразие полевых работ. Потому,

    Продать грейдер
    Когда нужно построить качественную автомобильную трассу незаменимым будет наличие грейдера. С его помощью можно выполнить огромное количество разноплановых работ за довольно короткий срок. Наша фирма

    Продать башенный кран
    В настоящее время практически никакое высотное строительство не обходится без башенного крана. Помимо этого данный тип специализированной техники применяется при обслуживании промышленных объектов (в

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

    Диагностика дизеля
    В современных дизелях огромное значение уделяется диагностике электроники узлов автомобиля. На данный момент на рынке диагностики грузового транспорта, автобусов и спецтехники есть два главных производителя

    Трамблер ваз 2106
    В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

    Мясоперерабатывающее оборудование
    В каждой столовой, кафе или ресторане есть огромный ассортимент мясных блюд, которые заказываются в качестве отдельного блюда или вместе с гарниром. Чтобы приготовить вкусные котлеты, фрикадельки, набивные

Реклама
Архив
rss